Главная » Файлы » Патчи

В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Патч для WarCraft 3: The Frozen Throne
Дата: 22.09.2004
Добавил: YANus
Имя файла: War3TFT_117a_Russian.exe
Размер: 49,3Mb

Патч для локализованной версии игры.
Исправления:
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

- Добавлены два нейтральных героя - Повелитель Огня и алхимик. Подробнее об этих героях и их способностях рассказано на веб-сайте www.battle.net/war3 .
- На панель управления Battle.net добавлена кнопка «Уч. запись». Теперь игрок может получить доступ к личным данным с новостной страницы Battle.net, не переходя в режим «Общение».
- При выборе ролика теперь отображаются сведения о версии игры, в которой он был записан.
- При назначении нового главы клана появляется диалоговое окно с просьбой подтвердить данное решение.
- Добавлены 9 дополнительных карт: (8) Заячий остров, (8) Клеверная страна, (8) Водопад Дракона, (8) Противостояние, (8) Золотая лихорадка, (8) Слалом, (6) Медное ущелье, (6) Кровавые холмы, (4) Хищники.

ИСПРАВЛЕНИЯ

- Исправлена ошибка, связанная с заклинанием "Сфера Небытия". Теперь при подсчете урона противникам, находящимся рядом с целью этого заклинания, всегда учитывается их защита.
- Исправлена ошибка, приводившая к тому, что заклинание "Перевоплощение" прекращало действие Посоха Телепортации.
- Исправлена ошибка, связанная с применением способности «Проглотить». Теперь герой получает опыт даже в том случае, если подчиненный ему кодой, переваривающий вражеского воина, подвергается действию заклинания "Полиморф" или "Сглаз".
- Исправлена ошибка, связанная с выбором героев в качестве сборных пунктов. Телепортация таких героев или воздействие на них заклинаниями "Иллюзия" и "Скачок" больше не приводит к отмене соответствующих указаний.
- Исправлена ошибка, связанная с силой атаки, защитой, а также запасами здоровья и маны иллюзорных двойников. Все перечисленные параметры приведены в соответствие с характеристиками обычных воинов.
- Исправлена ошибка, связанная с заклинанием "Гальванизация". Боевые единицы, погибшие в альтернативном облике и оживленные с помощью этого заклинания, больше не потре***ют пищу.
- Исправлена ошибка, связанная с воином Ветра (одна из трех ипостасей пандарийского пивовара). Теперь урон, наносимый этим воином под воздействием заклинания "Стремительность", отображается корректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой Чародей Крови, применивший заклинание "Огненный столб", не мог стать невидимым до тех пор, пока это заклинание не перестанет наносить урон.
- Исправлена ошибка, связанная со строительными усовершенствованиями, которые доступны на лесопилке.
- Исправлена ошибка, вызывавшая сбои при ручном применении заклинаний и способностей типа "Стрела".
- Исправлена ошибка, из-за которой лавки, не являющиеся нейтральными, препятствовали обзору.
- Исправлена ошибка, возникавшая при одновременном применении одного и того же заклинания несколькими воинами.
- Будучи атакованным в дальнем бою, спящий монстр теперь просыпается не в момент выстрела, а в момент попадания.
- Исправлена ошибка, связанная с командованием войсками, занятыми поддержкой заклинаний. Теперь приказы, отданные группам таких войск, всегда помещаются в очередь (кроме приказов "Отставить" и "Спрятаться". Приказы, отданные отдельным боевым единицам, напротив, исполняются немедленно; поддержка заклинания при этом прерывается.
- Исправлена ошибка, связанная с командованием войсками, занятыми применением заклинаний. Теперь приказы, отданные таким войскам, помещаются в очередь и исполняются только после применения заклинаний.
- Исправлена ошибка, не позволявшая изменять скорость воспроизведения ролика во время паузы.

КАРТЫ

Дополнение
- (4) Черепашьи скалы - при уничтожении правого верхнего и левого нижнего лагерей монстров игроку достаются предметы одинакового уровня.
- (4) Низины - рядом с лавкой гоблинов и южным лагерем наемников добавлены деревья, не позволяющие пройти к этим постройкам, не потревожив монстров.
- (6) Перекресток Демонов - убраны два логова драконов в правой и левой части карты, а также находящиеся рядом с ними лагеря монстров. Изменены свойства лагеря монстров, расположенного рядом с оставшимся логовом. Монстры, обитающие в остальных лагерях, ослаблены.
- (6) Сезон дождей - на берегу водоема добавлены деревья, препятствующие проходу войск.
- (6) Тайфун - рядом с дополнительными рудниками добавлены деревья, не позволяющие монстрам нападать на проходящие мимо войска игроков. Чтобы облегчить добычу древесины на начальном этапе игры, рядом с исходными позициями всех игроков добавлены деревья, а средняя нижняя исходная позиция перемещена ближе к лесу.
- (6) Верхнее королевство - два центральных лагеря монстров, охраняющих рудники, перемещены подальше от основных путей.
- (8) Оазис марголов - центральные монстры перемещены подальше от основных путей.
- (8) Золотая лихорадка - исправлена "исчезающая" таверна в левом нижнем углу карты.

Исходная игра
- (6) Лихолесье – убрана часть деревьев, чтобы облегчить перемещение больших отрядов. Монстры, охраняющие верхний рудник в центре карты, теперь не нападают на проходящих мимо воинов.

БАЛАНС СИЛ

Общие изменения
- Проклятые и оплетенные рудники теперь имеют специальные обозначения на мини-карте.
- Дополнительный опыт, начисляемый при наличии единственного героя и центрального здания второго/третьего уровня, увеличен с +10%/+20% до +15%/+30%.
- Боевые заклинания, которые поражают несколько целей, стоящих на одной линии («Волна Силы», «Темная стая» и т.п.), больше не наносят урон дружественным войскам.
- Заклинания и способности, автоматически применяемые по умолчанию, теперь активизируются сразу же после завершения соответствующих исследований.
- Автоматически применяемые заклинания и способности типа "Стрела" теперь нейтрализуют действие артефактов типа "Сфера".
- Время и стоимость ремонта построек, находящихся в процессе усовершенствования, теперь соответствует аналогичным параметром для неусовершенствованных построек.
- Телепортация теперь не действует только на работников, занятых добычей ресурсов, а также ремонтом или постройкой зданий.
- Воины, находящиеся под действием заклинаний "Полиморф" и "Сглаз", теперь сохраняют все свои характеристики, кроме внешнего вида и скорости перемещения.
- Занятых строительством работников теперь можно объединять в отряды. Все приказы, отданные таким отрядам (кроме приказа "Отставить", помещаются в очередь. Приказы, отданные отдельным работникам, выполняются немедленно.
- При поддержке Высших заклинаний прекращается действие ранее примененных заклинаний и способностей, обеспечивающих неуязвимость. Если такое заклинание или способность применяется во время поддержки Высшего заклинания, действие последнего прекращается.
- Для заклинаний, наносящих урон по площади, теперь предусмотрены отдельные ограничения максимального урона для дружественных, враждебных и нейтральных войск.
- Вражеские воины теперь получают урон от иллюзий, защищенных заклинанием «Щит молний».
- Если воин или герой, выбранный в качестве сборного пункта, погибает, то соответствующие войска направляются к месту его гибели.

Альянс
- Изменены характеристики способности "Укрыться за щитом": добавлена 40% вероятность того, что пехотинец полностью возвратит противнику нанесенный урон.
- Изменены характеристики заклинания "Похищение маны". Теперь с его помощью можно передавать ману не только от противника к магу, но и от мага к союзнику. Кроме того, благодаря этому заклинанию максимальный запас маны Чародея Крови может быть превышен вдвое; однако излишки маны, если их не использовать немедленно, быстро рассеиваются.
- Скорость боя Чародея Крови увеличена на 30%.
- Максимальное количество целей заклинания "Огненный столб" увеличено с 5 до 6.
- Стоимость заклинания "Изгнание в астрал" теперь составляет 75/50/35 ед. маны. Задержка между применениями этого заклинания уменьшена до нуля на всех уровнях.
- Запас здоровья рыцаря увеличен с 800 до 835.
- Магические башни наносят по 20 ед. дополнительного урона существам, вызванным с помощью магии.
- Заклинание «Божественный щит» не может быть развеяно.
- Фениксы больше не могут восстанавливать здоровье с помощью Источников Жизни.

Патчи | Просмотров: 787 | Загрузок: 370 | Добавил: Admin | Дата: 18.07.2010 | Комментарии (0)


Патч для WarCraft 3: The Frozen Throne
Дата: 12.03.2005
Добавил: YANus
Имя файла: War3ROC_118a_Russian.exe
Размер: 22,6Mb

Патч вносит множество различных изменений, список которых представлен ниже.
ИСПРАВЛЕНИЯ
- Исправлена ошибка, из-за которой горгулий было невозможно вывести из состояния статуи.
- Исправлена ошибка, из-за которой после применения заклинаний "Темный ритуал" и "Смертельный союз" оставалось непригодное к дальнейшему употреблению тело.
- Исправлена ошибка, в результате которой ни герои игрока, ни кто-либо еще не могли подобрать ранее оставленные предметы.
- Исправлена ошибка, при которой существа, находящиеся в мире духов, получали физический урон от летящих сгустков огня.
- Исправлена ошибка, из-за которой существа, обладающие невосприимчивостью к магии, получали магический урон от летящих сгустков огня.
- Исправлена ошибка, из-за которой нетопырь, применивший способность "Самоубийство", погибал даже в том случае, если его цель ушла в мир духов.
- Исправлена ошибка, связанная с отображением пиктограммы эффекта заклинания "Огненный столб".
- Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно укрыться за щитом от оружия дальнего боя, наносящего урон по площади.
- Исправлена ошибка, из-за которой заклинание "Оживший огонь" в определенных случаях не действовало на уязвимые для него боевые единицы.
- Исправлена ошибка, из-за которой для героев с предметами, повышающими основные характеристики, неверно отображался урон.
- Исправлена ошибка, из-за которой обладающие способностями к превращению персонажи, убитые Заклинанием крови в момент превращения, оставались в альтернативном облике и после смерти.
- Исправлена ошибка, из-за которой сфинксы могли воздействовать на духов-стражей заклинанием "Поглощение магии".
- Исправлена ошибка, из-за которой духи-стражи не становились видимыми после применения порошка Прозрения.
- Исправлена ошибка, из-за которой с трупоедов, закопавшихся в землю, снимались наложенные заклятья.
- Исправлена ошибка, из-за которой действие заклинаний "Перевоплощение" и "Эликсир ярости" продолжалось после гибели героя.
- Исправлена ошибка, вследствие которой дирижабли гоблинов на некоторых картах исходной игры классифицировались как нежить, а не как техника.

БАЛАНС СИЛ

Нежить
- Срок создания банши уменьшен с 35 до 28 сек.
Нейтральные герои и войска
- Влияние заклинания "Винные пары" на скорость перемещения теперь зависит от уровня этого заклинания. Новые значения: 15% / 30% / 50% (ранее - 50% / 50% / 50%).
- Урон, наносимый заклинанием "Огненное дыхание", уменьшен с 65/130/175 до 65/125/170.
- Количество маны, требуемое для применения заклинания "Торнадо", снижено до 200 ед. (ранее - 250).
- Действие заклинания "Оживший огонь" теперь можно прекращать и возобновлять. Во время действия этого заклинания герой теряет по 6 ед. маны при каждой атаке. В остальном заклинание не изменилось.
- Для воспроизводства Твари из Недр требуется 15 атак (было - 14).
- Задержка между применениями заклинания "Кабан" увеличена с 20 до 25 сек.
- Стоимость заклинания "Сокол" увеличена с 35 до 50 ед. маны.
- Запас прочности мини-завода увеличен с 300/400/500 до 300/450/600.
- Эффективность заклинания "Исцеляющий газ" повышена с 35/50/65 до 40/55/70.

Предметы
- Стоимость посоха Телепортации повышена до 150 ед. золота (ранее - 100).

РЕДАКТОР WARCRAFT III - НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Редактор триггеров
- Добавлены новые функции:
- Environment: Terrain Pathability
- Environment: Terrain Tile Type
- Environment: Terrain Tile Variance
- Floating Text: Permanent/Expires
- Floating Text: Suspend/Resume
- Floating Text: Change Position to Point
- Floating Text: Change Position to Unit
- Floating Text: Change Age
- Floating Text: Change Lifespan
- Floating Text: Change Fadepoint
- Floating Text: Change Text
- Game: Enable/Disable Selection (Functionality and/or UI)
- Game: Enable/Disable Pre-Selection (Functionality and/or UI)
- Game: Enable/Disable Drag-Selection (Functionality and/or UI)
- Trigger: Get Trigger Name
- Добавлены новые состояния:
- Чума
- Сеть
- Оглушение
- Отравление
- Полиморф
- Сон
- Сопротивление
- Мир духов
- Невосприимчивость к магии
- Триггеры типа "молния" вынесены в самостоятельную категорию.
- В триггерах типа "молния" используется координата Z.
- В нестандартных триггерах типа "молния" можно использовать явную координату Z.

РЕДАКТОР WARCRAFT III - ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ

- Устранены эпизодические проблемы с поддержкой заклинаний "Огненный голем", "Черная стрела", "Облако тумана", "Огненное лассо" и "Торнадо".
- Устранены неполадки, связанные с многоуровневой поддержкой заклинания "Громовой молот".
- Исправлен порядковый номер заклинания "Огненный дождь".



Патчи | Просмотров: 783 | Загрузок: 353 | Добавил: Admin | Дата: 18.07.2010 | Комментарии (0)


Патч для WarCraft 3: The Frozen Throne
Дата: 20.09.2005
Добавил: Chosenone
Имя файла: war3tft_119a_englishpatch.zip
Размер: 47,3Mb

Новый патч версии v1.19a для Warcraft III: Frozen Throne. Заплатка вносит в игру просто огромное количество изменений, с полным списком которых вы можете ознакомиться ниже.
MAPS

- (2)PlunderIsle
o Added ground anti-air creep to both center goldmines.
o Added ground anti-air creep to both center Goblin Merchants.

- (6)ScrochedBasin
o Removed center creep camp and neutral building
o Reduced the creep level of the two center goldmines from a Red camp to
Green camps.
o Opened up all choke points on the map.
o Added trees to all start locations to ensure better balance with all races.

- (8)GolemsInTheMist
o Removed the center creep and Neutral building.

- (8)PlainsOfSnow
o 3 of the 4 center goldmine creep camps dropped a level 5 charged item,so I
fixed it so all 4 drop a level 5 charged items.
o Added a Goblin Merchant between Teal and Purple start location. Also
increased the item drop to level 3 charged item instead of level 2 charged
items.
o Added a Goblin Merchant between Pink and Green start location. Also
increased the item drop to level 3 charged item instead of level 2 charged
items.

BALANCE CHANGES

- Creep-dropped item sell prices have been standardized. Items of the same
level will now always sell for the same amount.
- Ensnare duration reduced from 15 seconds to 12 seconds.
Undead

- Skeletal Mastery research time reduced to 30 seconds from 45 seconds.
- Skeletal Longevity research time reduced to 15 seconds from 30 seconds.
- Exhume Corpses research now costs 75 gold / 50 lumber down from 125 gold/ 100
lumber.
- Destroyer armor reduced to 3 from 4.

Orc

- Spiritwalkers now have the passive Resistant Skin ability. This causes some
spells such as Cyclone and Slow to have a much shorter duration when used on a
Spiritwalker. Resistant skin also grants immunity to certain other spells such
as Polymorph and Possession.
- Ensnare duration reduced from 15 seconds to 12 seconds.
- Batrider hit points reduced to 325 from 400.

Night Elf

- Tree of Life build time increased to 120 seconds from 110 seconds.

Human

- Human Towers (Guard, Cannon, Arcane and Scout) now gain 1 armor per masonry
upgrade, down from 2.

WORLD EDITOR CHANGES

Trigger Editor

- The "Image" category and actions now appear after the "Item" category.
- The "Ubersplat" category and actions now appear after the "Unit Group"
category.
- Fixed script generation errors when using the "Terrain Pathing Is Off"
function. This is now a Boolean function.
- Fixed script generation errors when using variables of the following types:
o Attack Type
o Combat Sound
o Damage Type
o Effect Type
o Pathing Type
o Sound Type
- Sorted lightning type presets.
- Appended "Cliff" to cliff terrain types, to distinguish them from non-cliff
terrain types.
- Renamed "Life Drain" and "Mana Drain" to "Drain Life" and "Drain Mana",
respectively.
- Cleaned up the name, grammar text, hints and/or sorting order for the
following trigger functions/calls:
o (Boolean) Environment - Terrain Pathing Is Off (was Terrain Pathable)
o (Unit) Event Response - Damage Source
o (String) Game - Ability Name
o (String) Game - Ability Effect Art Path (was Ability Effect Art)
o (String) Game - Ability Effect Sound Name (was Ability Sound)
o (String) Hero - Hero Proper Name
o (String) Trigger - Trigger Name
o (Real) Lightning - Red Color of Lightning
o (Real) Lightning - Green Color of Lightning
o (Real) Lightning - Blue Color of Lightning
o (Real) Lightning - Alpha Value of Lightning (was Alpha Color of Lightning)
- Cleaned up the name, grammar text, hints and/or sorting order for the
following trigger actions:
o Environment - Change Terrain Type
o Environment - Turn Terrain Pathing On/Off (was Turn Pathing On/Off)
o Floating Text - Suspend/Resume
o Floating Text - Permanent/Expires
o Floating Text - Change Color
o Floating Text - Change Lifespan
o Floating Text - Change Fading Age (was Change Fadepoint)
o Floating Text - Change Age
o Game - Enable/Disable Selection (was Enable/Disable Select)
o Game - Enable/Disable Drag-Selection (was Enable/Disable Drag Select)
o Game - Enable/Disable Pre-Selection (was Enable/Disable Pre Select)
o Image - Create
o Image - Change Color
o Image - Change Render State
o Image - Change Render Always State
o Image - Change Above Water State
o Lightning - Create Lightning Effect (was Create Lightning Effect At Points)
o Lightning - Move Lightning Effect (was Move Lightning Effect To Points)
o Lightning - Set Lightning Effect Color
o Unit - Add Classification
o Unit - Remove Classification
o Unit - Issue Drop Item Order (was Drop Item On A Point)
o Unit - Issue Move Item In Inventory Order (was Drop Item In Slot)



Патчи | Просмотров: 603 | Загрузок: 350 | Добавил: Admin | Дата: 18.07.2010 | Комментарии (0)


Патч для WarCraft 3: The Frozen Throne
Дата: 13.12.2005
Добавил: Chosenone
Имя файла: War3ROC_120b_English.exe
Размер: 15,4Mb

Заплатка исправляет ошибку, которая могла привести к вылету во время сетевых сражений.
Патчи | Просмотров: 614 | Загрузок: 353 | Добавил: Admin | Дата: 18.07.2010 | Комментарии (0)


Патч для WarCraft 3: The Frozen Throne
Дата: 22.01.2010
Имя файла: war3tft_124d_english.zip
Размер: 53,9Mb

Исправления:

-Исключена возможность crash hack
Патчи | Просмотров: 580 | Загрузок: 337 | Добавил: Admin | Дата: 18.07.2010 | Комментарии (0)

Патч для WarCraft 3: The Frozen Throne
Дата: 15.03.2010
Имя файла: war3tft_124e_english.zip
Размер: 63,7Mb

- ОБНОВЛЕНИЕ 1.24e
--------------------------------------------------------------------------
Внесенные исправления
- Исправлена ошибка, позволявшая делать строения неактивными (tower hack).
- Исправлена ошибка, позволявшая игнорировать время восстановления
способности вызова (summon/cooldown hack).
- Исправлена ошибка, позволявшая к вылету игры при отдаче рабочему
неверного приказа о постройке (new crash hack).
- Исправлен недочет, позволявший мгновенно воскрешать феникса, вызываемого
чародеем крови (phoenix hack).
- Исправлена неполадка, позволявшая выбирать некорректную расу для
быстрого поиска соперника, в результате чего все войска и строения
игрока становились овцами (sheep hack).
Патчи | Просмотров: 668 | Загрузок: 379 | Добавил: Admin | Дата: 18.07.2010 | Комментарии (0)

VASLOG.RU