Главная » Файлы » Патчи |
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Патч для WarCraft 3: The Frozen Throne Дата: 22.09.2004 Добавил: YANus Имя файла: War3TFT_117a_Russian.exe Размер: 49,3Mb Патч для локализованной версии игры. Исправления: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ - Добавлены два нейтральных героя - Повелитель Огня и алхимик. Подробнее об этих героях и их способностях рассказано на веб-сайте www.battle.net/war3 . - На панель управления Battle.net добавлена кнопка «Уч. запись». Теперь игрок может получить доступ к личным данным с новостной страницы Battle.net, не переходя в режим «Общение». - При выборе ролика теперь отображаются сведения о версии игры, в которой он был записан. - При назначении нового главы клана появляется диалоговое окно с просьбой подтвердить данное решение. - Добавлены 9 дополнительных карт: (8) Заячий остров, (8) Клеверная страна, (8) Водопад Дракона, (8) Противостояние, (8) Золотая лихорадка, (8) Слалом, (6) Медное ущелье, (6) Кровавые холмы, (4) Хищники. ИСПРАВЛЕНИЯ - Исправлена ошибка, связанная с заклинанием "Сфера Небытия". Теперь при подсчете урона противникам, находящимся рядом с целью этого заклинания, всегда учитывается их защита. - Исправлена ошибка, приводившая к тому, что заклинание "Перевоплощение" прекращало действие Посоха Телепортации. - Исправлена ошибка, связанная с применением способности «Проглотить». Теперь герой получает опыт даже в том случае, если подчиненный ему кодой, переваривающий вражеского воина, подвергается действию заклинания "Полиморф" или "Сглаз". - Исправлена ошибка, связанная с выбором героев в качестве сборных пунктов. Телепортация таких героев или воздействие на них заклинаниями "Иллюзия" и "Скачок" больше не приводит к отмене соответствующих указаний. - Исправлена ошибка, связанная с силой атаки, защитой, а также запасами здоровья и маны иллюзорных двойников. Все перечисленные параметры приведены в соответствие с характеристиками обычных воинов. - Исправлена ошибка, связанная с заклинанием "Гальванизация". Боевые единицы, погибшие в альтернативном облике и оживленные с помощью этого заклинания, больше не потре***ют пищу. - Исправлена ошибка, связанная с воином Ветра (одна из трех ипостасей пандарийского пивовара). Теперь урон, наносимый этим воином под воздействием заклинания "Стремительность", отображается корректно. - Исправлена ошибка, из-за которой Чародей Крови, применивший заклинание "Огненный столб", не мог стать невидимым до тех пор, пока это заклинание не перестанет наносить урон. - Исправлена ошибка, связанная со строительными усовершенствованиями, которые доступны на лесопилке. - Исправлена ошибка, вызывавшая сбои при ручном применении заклинаний и способностей типа "Стрела". - Исправлена ошибка, из-за которой лавки, не являющиеся нейтральными, препятствовали обзору. - Исправлена ошибка, возникавшая при одновременном применении одного и того же заклинания несколькими воинами. - Будучи атакованным в дальнем бою, спящий монстр теперь просыпается не в момент выстрела, а в момент попадания. - Исправлена ошибка, связанная с командованием войсками, занятыми поддержкой заклинаний. Теперь приказы, отданные группам таких войск, всегда помещаются в очередь (кроме приказов "Отставить" и "Спрятаться". Приказы, отданные отдельным боевым единицам, напротив, исполняются немедленно; поддержка заклинания при этом прерывается. - Исправлена ошибка, связанная с командованием войсками, занятыми применением заклинаний. Теперь приказы, отданные таким войскам, помещаются в очередь и исполняются только после применения заклинаний. - Исправлена ошибка, не позволявшая изменять скорость воспроизведения ролика во время паузы. КАРТЫ Дополнение - (4) Черепашьи скалы - при уничтожении правого верхнего и левого нижнего лагерей монстров игроку достаются предметы одинакового уровня. - (4) Низины - рядом с лавкой гоблинов и южным лагерем наемников добавлены деревья, не позволяющие пройти к этим постройкам, не потревожив монстров. - (6) Перекресток Демонов - убраны два логова драконов в правой и левой части карты, а также находящиеся рядом с ними лагеря монстров. Изменены свойства лагеря монстров, расположенного рядом с оставшимся логовом. Монстры, обитающие в остальных лагерях, ослаблены. - (6) Сезон дождей - на берегу водоема добавлены деревья, препятствующие проходу войск. - (6) Тайфун - рядом с дополнительными рудниками добавлены деревья, не позволяющие монстрам нападать на проходящие мимо войска игроков. Чтобы облегчить добычу древесины на начальном этапе игры, рядом с исходными позициями всех игроков добавлены деревья, а средняя нижняя исходная позиция перемещена ближе к лесу. - (6) Верхнее королевство - два центральных лагеря монстров, охраняющих рудники, перемещены подальше от основных путей. - (8) Оазис марголов - центральные монстры перемещены подальше от основных путей. - (8) Золотая лихорадка - исправлена "исчезающая" таверна в левом нижнем углу карты. Исходная игра - (6) Лихолесье – убрана часть деревьев, чтобы облегчить перемещение больших отрядов. Монстры, охраняющие верхний рудник в центре карты, теперь не нападают на проходящих мимо воинов. БАЛАНС СИЛ Общие изменения - Проклятые и оплетенные рудники теперь имеют специальные обозначения на мини-карте. - Дополнительный опыт, начисляемый при наличии единственного героя и центрального здания второго/третьего уровня, увеличен с +10%/+20% до +15%/+30%. - Боевые заклинания, которые поражают несколько целей, стоящих на одной линии («Волна Силы», «Темная стая» и т.п.), больше не наносят урон дружественным войскам. - Заклинания и способности, автоматически применяемые по умолчанию, теперь активизируются сразу же после завершения соответствующих исследований. - Автоматически применяемые заклинания и способности типа "Стрела" теперь нейтрализуют действие артефактов типа "Сфера". - Время и стоимость ремонта построек, находящихся в процессе усовершенствования, теперь соответствует аналогичным параметром для неусовершенствованных построек. - Телепортация теперь не действует только на работников, занятых добычей ресурсов, а также ремонтом или постройкой зданий. - Воины, находящиеся под действием заклинаний "Полиморф" и "Сглаз", теперь сохраняют все свои характеристики, кроме внешнего вида и скорости перемещения. - Занятых строительством работников теперь можно объединять в отряды. Все приказы, отданные таким отрядам (кроме приказа "Отставить", помещаются в очередь. Приказы, отданные отдельным работникам, выполняются немедленно. - При поддержке Высших заклинаний прекращается действие ранее примененных заклинаний и способностей, обеспечивающих неуязвимость. Если такое заклинание или способность применяется во время поддержки Высшего заклинания, действие последнего прекращается. - Для заклинаний, наносящих урон по площади, теперь предусмотрены отдельные ограничения максимального урона для дружественных, враждебных и нейтральных войск. - Вражеские воины теперь получают урон от иллюзий, защищенных заклинанием «Щит молний». - Если воин или герой, выбранный в качестве сборного пункта, погибает, то соответствующие войска направляются к месту его гибели. Альянс - Изменены характеристики способности "Укрыться за щитом": добавлена 40% вероятность того, что пехотинец полностью возвратит противнику нанесенный урон. - Изменены характеристики заклинания "Похищение маны". Теперь с его помощью можно передавать ману не только от противника к магу, но и от мага к союзнику. Кроме того, благодаря этому заклинанию максимальный запас маны Чародея Крови может быть превышен вдвое; однако излишки маны, если их не использовать немедленно, быстро рассеиваются. - Скорость боя Чародея Крови увеличена на 30%. - Максимальное количество целей заклинания "Огненный столб" увеличено с 5 до 6. - Стоимость заклинания "Изгнание в астрал" теперь составляет 75/50/35 ед. маны. Задержка между применениями этого заклинания уменьшена до нуля на всех уровнях. - Запас здоровья рыцаря увеличен с 800 до 835. - Магические башни наносят по 20 ед. дополнительного урона существам, вызванным с помощью магии. - Заклинание «Божественный щит» не может быть развеяно. - Фениксы больше не могут восстанавливать здоровье с помощью Источников Жизни. |
Патч для WarCraft 3: The Frozen Throne Дата: 12.03.2005 Добавил: YANus Имя файла: War3ROC_118a_Russian.exe Размер: 22,6Mb Патч вносит множество различных изменений, список которых представлен ниже. ИСПРАВЛЕНИЯ - Исправлена ошибка, из-за которой горгулий было невозможно вывести из состояния статуи. - Исправлена ошибка, из-за которой после применения заклинаний "Темный ритуал" и "Смертельный союз" оставалось непригодное к дальнейшему употреблению тело. - Исправлена ошибка, в результате которой ни герои игрока, ни кто-либо еще не могли подобрать ранее оставленные предметы. - Исправлена ошибка, при которой существа, находящиеся в мире духов, получали физический урон от летящих сгустков огня. - Исправлена ошибка, из-за которой существа, обладающие невосприимчивостью к магии, получали магический урон от летящих сгустков огня. - Исправлена ошибка, из-за которой нетопырь, применивший способность "Самоубийство", погибал даже в том случае, если его цель ушла в мир духов. - Исправлена ошибка, связанная с отображением пиктограммы эффекта заклинания "Огненный столб". - Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно укрыться за щитом от оружия дальнего боя, наносящего урон по площади. - Исправлена ошибка, из-за которой заклинание "Оживший огонь" в определенных случаях не действовало на уязвимые для него боевые единицы. - Исправлена ошибка, из-за которой для героев с предметами, повышающими основные характеристики, неверно отображался урон. - Исправлена ошибка, из-за которой обладающие способностями к превращению персонажи, убитые Заклинанием крови в момент превращения, оставались в альтернативном облике и после смерти. - Исправлена ошибка, из-за которой сфинксы могли воздействовать на духов-стражей заклинанием "Поглощение магии". - Исправлена ошибка, из-за которой духи-стражи не становились видимыми после применения порошка Прозрения. - Исправлена ошибка, из-за которой с трупоедов, закопавшихся в землю, снимались наложенные заклятья. - Исправлена ошибка, из-за которой действие заклинаний "Перевоплощение" и "Эликсир ярости" продолжалось после гибели героя. - Исправлена ошибка, вследствие которой дирижабли гоблинов на некоторых картах исходной игры классифицировались как нежить, а не как техника. БАЛАНС СИЛ Нежить - Срок создания банши уменьшен с 35 до 28 сек. Нейтральные герои и войска - Влияние заклинания "Винные пары" на скорость перемещения теперь зависит от уровня этого заклинания. Новые значения: 15% / 30% / 50% (ранее - 50% / 50% / 50%). - Урон, наносимый заклинанием "Огненное дыхание", уменьшен с 65/130/175 до 65/125/170. - Количество маны, требуемое для применения заклинания "Торнадо", снижено до 200 ед. (ранее - 250). - Действие заклинания "Оживший огонь" теперь можно прекращать и возобновлять. Во время действия этого заклинания герой теряет по 6 ед. маны при каждой атаке. В остальном заклинание не изменилось. - Для воспроизводства Твари из Недр требуется 15 атак (было - 14). - Задержка между применениями заклинания "Кабан" увеличена с 20 до 25 сек. - Стоимость заклинания "Сокол" увеличена с 35 до 50 ед. маны. - Запас прочности мини-завода увеличен с 300/400/500 до 300/450/600. - Эффективность заклинания "Исцеляющий газ" повышена с 35/50/65 до 40/55/70. Предметы - Стоимость посоха Телепортации повышена до 150 ед. золота (ранее - 100). РЕДАКТОР WARCRAFT III - НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Редактор триггеров - Добавлены новые функции: - Environment: Terrain Pathability - Environment: Terrain Tile Type - Environment: Terrain Tile Variance - Floating Text: Permanent/Expires - Floating Text: Suspend/Resume - Floating Text: Change Position to Point - Floating Text: Change Position to Unit - Floating Text: Change Age - Floating Text: Change Lifespan - Floating Text: Change Fadepoint - Floating Text: Change Text - Game: Enable/Disable Selection (Functionality and/or UI) - Game: Enable/Disable Pre-Selection (Functionality and/or UI) - Game: Enable/Disable Drag-Selection (Functionality and/or UI) - Trigger: Get Trigger Name - Добавлены новые состояния: - Чума - Сеть - Оглушение - Отравление - Полиморф - Сон - Сопротивление - Мир духов - Невосприимчивость к магии - Триггеры типа "молния" вынесены в самостоятельную категорию. - В триггерах типа "молния" используется координата Z. - В нестандартных триггерах типа "молния" можно использовать явную координату Z. РЕДАКТОР WARCRAFT III - ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ - Устранены эпизодические проблемы с поддержкой заклинаний "Огненный голем", "Черная стрела", "Облако тумана", "Огненное лассо" и "Торнадо". - Устранены неполадки, связанные с многоуровневой поддержкой заклинания "Громовой молот". - Исправлен порядковый номер заклинания "Огненный дождь". |
Патч для WarCraft 3: The Frozen Throne Дата: 20.09.2005 Добавил: Chosenone Имя файла: war3tft_119a_englishpatch.zip Размер: 47,3Mb Новый патч версии v1.19a для Warcraft III: Frozen Throne. Заплатка вносит в игру просто огромное количество изменений, с полным списком которых вы можете ознакомиться ниже. MAPS - (2)PlunderIsle o Added ground anti-air creep to both center goldmines. o Added ground anti-air creep to both center Goblin Merchants. - (6)ScrochedBasin o Removed center creep camp and neutral building o Reduced the creep level of the two center goldmines from a Red camp to Green camps. o Opened up all choke points on the map. o Added trees to all start locations to ensure better balance with all races. - (8)GolemsInTheMist o Removed the center creep and Neutral building. - (8)PlainsOfSnow o 3 of the 4 center goldmine creep camps dropped a level 5 charged item,so I fixed it so all 4 drop a level 5 charged items. o Added a Goblin Merchant between Teal and Purple start location. Also increased the item drop to level 3 charged item instead of level 2 charged items. o Added a Goblin Merchant between Pink and Green start location. Also increased the item drop to level 3 charged item instead of level 2 charged items. BALANCE CHANGES - Creep-dropped item sell prices have been standardized. Items of the same level will now always sell for the same amount. - Ensnare duration reduced from 15 seconds to 12 seconds. Undead - Skeletal Mastery research time reduced to 30 seconds from 45 seconds. - Skeletal Longevity research time reduced to 15 seconds from 30 seconds. - Exhume Corpses research now costs 75 gold / 50 lumber down from 125 gold/ 100 lumber. - Destroyer armor reduced to 3 from 4. Orc - Spiritwalkers now have the passive Resistant Skin ability. This causes some spells such as Cyclone and Slow to have a much shorter duration when used on a Spiritwalker. Resistant skin also grants immunity to certain other spells such as Polymorph and Possession. - Ensnare duration reduced from 15 seconds to 12 seconds. - Batrider hit points reduced to 325 from 400. Night Elf - Tree of Life build time increased to 120 seconds from 110 seconds. Human - Human Towers (Guard, Cannon, Arcane and Scout) now gain 1 armor per masonry upgrade, down from 2. WORLD EDITOR CHANGES Trigger Editor - The "Image" category and actions now appear after the "Item" category. - The "Ubersplat" category and actions now appear after the "Unit Group" category. - Fixed script generation errors when using the "Terrain Pathing Is Off" function. This is now a Boolean function. - Fixed script generation errors when using variables of the following types: o Attack Type o Combat Sound o Damage Type o Effect Type o Pathing Type o Sound Type - Sorted lightning type presets. - Appended "Cliff" to cliff terrain types, to distinguish them from non-cliff terrain types. - Renamed "Life Drain" and "Mana Drain" to "Drain Life" and "Drain Mana", respectively. - Cleaned up the name, grammar text, hints and/or sorting order for the following trigger functions/calls: o (Boolean) Environment - Terrain Pathing Is Off (was Terrain Pathable) o (Unit) Event Response - Damage Source o (String) Game - Ability Name o (String) Game - Ability Effect Art Path (was Ability Effect Art) o (String) Game - Ability Effect Sound Name (was Ability Sound) o (String) Hero - Hero Proper Name o (String) Trigger - Trigger Name o (Real) Lightning - Red Color of Lightning o (Real) Lightning - Green Color of Lightning o (Real) Lightning - Blue Color of Lightning o (Real) Lightning - Alpha Value of Lightning (was Alpha Color of Lightning) - Cleaned up the name, grammar text, hints and/or sorting order for the following trigger actions: o Environment - Change Terrain Type o Environment - Turn Terrain Pathing On/Off (was Turn Pathing On/Off) o Floating Text - Suspend/Resume o Floating Text - Permanent/Expires o Floating Text - Change Color o Floating Text - Change Lifespan o Floating Text - Change Fading Age (was Change Fadepoint) o Floating Text - Change Age o Game - Enable/Disable Selection (was Enable/Disable Select) o Game - Enable/Disable Drag-Selection (was Enable/Disable Drag Select) o Game - Enable/Disable Pre-Selection (was Enable/Disable Pre Select) o Image - Create o Image - Change Color o Image - Change Render State o Image - Change Render Always State o Image - Change Above Water State o Lightning - Create Lightning Effect (was Create Lightning Effect At Points) o Lightning - Move Lightning Effect (was Move Lightning Effect To Points) o Lightning - Set Lightning Effect Color o Unit - Add Classification o Unit - Remove Classification o Unit - Issue Drop Item Order (was Drop Item On A Point) o Unit - Issue Move Item In Inventory Order (was Drop Item In Slot) |
Патч для WarCraft 3: The Frozen Throne Дата: 13.12.2005 Добавил: Chosenone Имя файла: War3ROC_120b_English.exe Размер: 15,4Mb Заплатка исправляет ошибку, которая могла привести к вылету во время сетевых сражений. |
Патч для WarCraft 3: The Frozen Throne Дата: 22.01.2010 Имя файла: war3tft_124d_english.zip Размер: 53,9Mb Исправления: -Исключена возможность crash hack |
Патч для WarCraft 3: The Frozen Throne Дата: 15.03.2010 Имя файла: war3tft_124e_english.zip Размер: 63,7Mb - ОБНОВЛЕНИЕ 1.24e -------------------------------------------------------------------------- Внесенные исправления - Исправлена ошибка, позволявшая делать строения неактивными (tower hack). - Исправлена ошибка, позволявшая игнорировать время восстановления способности вызова (summon/cooldown hack). - Исправлена ошибка, позволявшая к вылету игры при отдаче рабочему неверного приказа о постройке (new crash hack). - Исправлен недочет, позволявший мгновенно воскрешать феникса, вызываемого чародеем крови (phoenix hack). - Исправлена неполадка, позволявшая выбирать некорректную расу для быстрого поиска соперника, в результате чего все войска и строения игрока становились овцами (sheep hack). |