Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 10 Показано материалов: 1-10 |
Эта статья научит регулировать награду за убийство, которая настраивается в РО, а также манипулировать ей триггерно. |
Как показывать изображения в игре Вы пытались отображать рисунки в WarCraft, но все ваши попытки оканчивались неудачей? Разумеется, так и было. Во всяком случае, больше не бойтесь! Следуйте этим несложным указаниям, и Вы научитесь вставлять изображения в любую карту! Что нам понадобится:
Итак, начнем. Шаг 1 - Подготовка изображения к WarCraft.
После этого выделите область вокруг изображения и откройте вкладку "Слой". Или же, если Вы выбрали первый способ и подогнали свое изображение под нужные пропорции, Вы не увидите никаких красных частей. Вы подготовили изображение. Приступаем ко второму шагу. Шаг 2 - показ картинок в WarCraft. Code function CreateImageEx takes string imagePath, real size, real x, real y, real z, boolean showImage returns image local image i = CreateImage(imagePath, size, size, 0, x - (size / 2), y - (size / 2), z, 0, 0, 0, 2) call SetImageRenderAlways(i, true) call ShowImage(i, showImage) return i endfunction И для GUI'шников, версия с точкой: Code function CreateImageExLoc takes string imagePath, real size, location whichLocation, real z, boolean showImage returns image return CreateImageEx(imagePath, size, GetLocationX(whichLocation), GetLocationY(whichLocation), z, showImage) endfunction Скопируйте эти две функции в нестандартный код карты и используйте Личный сценарий (Custom script) или JASS, чтобы создать изображение: Готово! Повторим:
![]() Буду очень признателен, если Вы укажете меня в "Благодарностях". Click here to comment on this tutorial. |
Soft: Geometry Conversion Шаг первый. Архивы игры можно открыть банальным winrar"ом,так что с распаковкой архивов проблем быть не должно. Шаг второй.. Скрипт niki.ms копируем в папку: *путь к программе*\3ds mаx\Scripts\. Устанавливаем NeoDex .78b (установка описана в readme файле). Запускаем 3ds mаx, на верхней панели,выбираем MAX script>run script: ![]() Где выбираем: niki.ms ![]() Сразу же должно выползти окошко в котором ищем папку вытащеную с архива: ![]() Если модель не глюченая или скрипт без глюков то вы получите примерно такую картинку: ![]() Шаг третий.. Как вы заметили,на скриншоте выше,красная стрелка указывает на NeoDex.Выбираем этот пункт меню и нажимаем export MDLвыскочит окошко: ![]() Выбираем пункт "Export to file" и выбираем куда сохранить нашу модель. Шаг четвертый.. Открываем .mdl файл Model Editorром и видим такую ситуацию: ![]() Texture Conversion Шаг первый..Программой blplab 0.5.0 открываем текстуру в формате .dds: ![]() Доведение до ума Импортируем текстуру в модель,наставляем ее в материалах, и видим подобную ситуацию: ![]() Исправляем эту неприятность в Mdlvis 1.39. Выделяем все точки в модели и нажимаем F2,откроеться редактор текстур. В нем так же выделяем все точки и нажимаем,отразить по вертикали,после чего стараемся наложить текстуру на соответствующие места ![]() Дальше нажимаем,крестик,сохранить. Как сделать просто свой LoadScreen Возможно вы пытались создать свой лоад скрин по частям, или с помощью встроенной проги для лоад скринов а она при загрузке карты выявляет чёрный фон вместо вашего. Для это нам понадобиться прога BlpLab, файл loadscreen.mdx. Сначало нам нужно простое изображение формата jpeg, можно сделать вырезок и из паинт и вставить в форму 512х512, для имаги в фотошоп или сохранить в Пеинте в формате png c разрешением 512х512 . Также можно обработать в фотошопе уменьшить в размерах ровно до 512х512, отключив режим сохранить пропорции. Потом с помощью проги Labrab открывает файл jpeg или другой доступный открываемый Следовательно импортируем два файла в карту
Потом ставит импортированный лоад скрин на загрузку экрана. Радуемся полученному результату. |
Soft: Geometry Conversion Шаг первый. Архивы игры можно открыть банальным winrar"ом,так что с распаковкой архивов проблем быть не должно. Шаг второй.. Скрипт niki.ms копируем в папку: *путь к программе*\3ds mаx\Scripts\. Устанавливаем NeoDex .78b (установка описана в readme файле). Запускаем 3ds mаx, на верхней панели,выбираем MAX script>run script: ![]() Где выбираем: niki.ms ![]() Сразу же должно выползти окошко в котором ищем папку вытащеную с архива: ![]() Если модель не глюченая или скрипт без глюков то вы получите примерно такую картинку: ![]() Шаг третий.. Как вы заметили,на скриншоте выше,красная стрелка указывает на NeoDex.Выбираем этот пункт меню и нажимаем export MDLвыскочит окошко: ![]() Выбираем пункт "Export to file" и выбираем куда сохранить нашу модель. Шаг четвертый.. Открываем .mdl файл Model Editorром и видим такую ситуацию: ![]() Texture Conversion Шаг первый..Программой blplab 0.5.0 открываем текстуру в формате .dds: ![]() Доведение до ума Импортируем текстуру в модель,наставляем ее в материалах, и видим подобную ситуацию: ![]() Исправляем эту неприятность в Mdlvis 1.39. Выделяем все точки в модели и нажимаем F2,откроеться редактор текстур. В нем так же выделяем все точки и нажимаем,отразить по вертикали,после чего стараемся наложить текстуру на соответствующие места ![]() Дальше нажимаем,крестик,сохранить. Вот что мы увидим в МЕ теперь: ![]() Вот и все) Дальше дело за анимациями,и другими превращениями с моделью. Благодарности: Сайту warcraft3ft.info всему комьюнити ,его посетителям и гостям |
в следующей статье будет Квест на сопровождение |
тут будет разделение на такие темы: 1. Обманки с крипами... 2. Обманки с персонажами... 3. Исползовани спелов у отдельных персонажей для првращения обмана в килл... I. Обманки с крипами а) Это всеми известный способ получения превосходства над крипами противника (то есть когда волна крипы на крипы будет отбита у вас должно остаться 2-3 крипа естетсвенно не сполными жизнями) , а именно, как только крипы встречаются, перенесите фокус на персонажа и тут жу чуть назад отходим -- крипы противника переводят фокус временно на вас а вашы крипы продолжают их бить -- повторить несколько раз... как дополнение -- если крипы чуть недобежали до атаки вышки можно таким способом их подогнать к вышки на выстрел... еще одно дополнение, если ваши крипы в зоне атаки вышки противника можно отойти от нее таким же способом... незабываем про ластхиткилл... б) Встречаем первою волну из леса и ведем ее в обход своих к вышке ... спорный прием подходит когда вас двое на линии -- один идет со своими крипами, второй уводит к вышки крипов противника (свободно прокатывает бо боковым линиям, по центру нужна сноровка, особенно с первой волной...) II. Обманки с персонажами... а) Психологические : Меняйти стили поведения для предугадывания действий противника / будьте непредсказуемым -- видите себя агрессивно, кастуйте постоянно нюки и при следующем вашем появлении он начнет отходить назад и будет нервным (либо сосредоточенным), на этом его можно подловить на ганг // вы приходите, противник чуть отходит отдоляясь от фокуса помощи крипов, союзники гангают его -- видите себя тихоней (при стычки крипов держите позицую рядом с рейндж крипом) и противник перестанит вас боятся рассредоточит внимания и тут же должен поплотится за это... -- красные жизни привлекают внимание : сверкните где нибудь типо случайно (типо качаемся на нейтралах) и готов поспорить кто нибудь придет и тут же получит ганг от союзников в лесочке (они/он должны/должен засесть в лесочки заранее) -- персонаж который портается с места события привлекает внимание : начните порт когда к вам через 3-5 секунды должен подойти герой (союзный) герой противник почти наверника подойдет пару раз ударить вас (особенно если у вас меньше 70% жизней), вы отменяете порт, прибегает союзник, ганг (очень много вариантов с портом) -- люди народ мстительный после первого же убийства противника (херо килл) готовтись к мести/гангу... следите за временем реанкорнации умерших героев, иногда их выкупают и тут же пытаются отомстить/прогангать -- ненадо преследовать персонажа с красными жизнями если вы его неубьете в течении 5-9 секунд (количество секунд заисит от сплаченности команды и их сыграности) (да, возможно он умрет, но и от ганга вам скорее всего не получится уйти //на невидимость при кв пологаться нестоит//) -- ошибочная психология когда вас гангают двое/трое -- типо опровданий что я одного убил... увидели начинающийся ганг 1:2(1:3 тем более) порт с места/(отход к вышки если возможно и тут же союзников попросили портнутся) (возможны варианты отхода // если это башеры/штунеры то портаться не надо, попытайтесь уйти //) как узнать что скоро ганг ?.. внезапно линия/линии освободились от персонажей противника и их невидать, это однозначно заслуживает сообщения для союзников... возможно спасет кому-то жизнь... -- соберитесь по центру вместе отбейте крипов и заново распределитесь по линиям (могут подумать на пуш с вашей стороны и соберутся по центру // негативная сторона могут сами начать пуш...// , некоторое время незнают против кого выйдут на линии //эфект неожиданности// , возможенно перейти в реальный пуш после - нескольких таких выкрутасов и они неповерят вам, а вы как пропушите... -- короче здесь главное почаще менятся/менять стиль/поведение/монеру и быть непредсказуемыми... Использование психологических спеллов таких как Ночь (ульт у Найт сталкера), Гром (ульт у Зевса), приводит к тому что противник инстенктивно отходит поближе к вышке ([либо ваще уходит с линии] / [портается на базу] если жизней мало...) б) артефакты и все что с ними связано... -- бутылочка в лесу это почти однозначно килл героя в начале (надо заранее спрятать бутылочку с жизнями(иногда еще и с маной) в лесу,пойти подраться оставить персонажу противника 50-60% жизней и уйти в лес лечится (не прямо в лес а типо с линии уходиш к фантану...), выйти из леса в подходящий момент, убить героя(/прогнать на время с линии)... у меня прокатывает в 4-5 играх из 10 первая кровь на 5-7 уровне ... -- подманивания героя лежачей вещью в лесу (мы лично тестили вариан такой -- ночью выкладывается сапог в лесу так что он хорошо виден с линии, но поворот рядом с ним в темноте нет, за поворотов вы почти рядом с сапогом, глазик стоит так что все видит и вас-и линию-и лес вокруг, он подходит вы берете сапог и тут же делате то что вам нужно) (читал здесь про ветку, но на нее уже редко кто купится //хотя как нестранно в нее болше верят как просто так лежачию в лесу//) есть более крутой вариант на него попались 9 из 10 человек - заместо предмета типо курица с предметом и бегает и в это верят... -- предмет для поедания леса позволяет сделать нычку и там спрятаться/(спрятать что либо) для дальнейших действий (помните лес вырастает через 5 минуты и туда при должной сноровке можно загнать кого нибудь) -- на курицу (чужую) можно портать с сапогов(БоТ) план такой : варды в лесочке и курица в нычке в лесочке, потивник с нейтралами дерется?.. ганг его с союзником... (возможны множество вариантов...) III. Исползовани спелов у отдельных персонажей для превращения обмана в килл... -- на первом месте стоит Терроблейд с 6 уровня, если до этого небыло первой крови то это стопроцентно он, на нейтралах оставляем ему 100 НР, далее правильное применение ульты и готов килл потом по лесочком начнут глазики раскидывать а мы их глазиками тоже поснимаем и опять килл... (в команде с 6 уровня и до конца игры способен нейтролизовать любого героя как один на один так и замесе 5 на 5 пожет жутко //+1 килл в замессе обеспечен...//, танк отожрался... показался терроблейд... и в друг танк отдыхает...) -- второе место Некролит со своим ультом (между прочим с Терроблетом 100% килл получается при любом раскладе...)опишу Некролиту не страшен герой с менее 40 % жизней для него это 100% килл... -- третье место делят Раста и Лион как вы думаете почему ???... // Хекс спел и ЕуЛ/НЕХ решают, а про расту отдельно еще сетка, неговоря уж о ульте со змейками и он подымается до уровню Терроблейда и обгоняет его с правильным использованием всех спелов в команде Раста намного полезней *замечал за свои кланом что с растой в команде мы еще не разу непроигрывали...* // -- отдельно хочу отметить : Стругвура (Блоод Сикер) - вешает ульт на убегающих и тому предстоит решать что делать: получать демейдж или остановится и ждать когда к нему подойду я и союзники... работает как альтернатива штуну только лучше (целых 9 секунд стоять) // но есть одно, ну схватил ты ульту и сразу порт с места - меня часто спасал Рейгор - исользуя все сои спелы способен застанить противника на 6,25 секунды, а если с прямыми руками то секунда только передышки и еще 3,25 секунды стана... то есть в команде способен застанить в худшем случае на 6,25 с в лучшем на 9,5 секунды ... и это решает, но это все недействует при БкБ в инвентаре противника... Связка Пугна + любой сильный нюкер = очень хреново противникам (вешаеш на союзника астрал и вот наш родимый прирост в 40% демеджа нюка...) Незабываем про Фантома (Phantom Lancer) c его вечными фантомами (где же настоящий бродит...), про Морфа и Спектрума (так же всегда когда играете в команде против команды где он есть, готовтесь к тому, что он появится когда вы начнете активные действия // а если наоборот то просите своего союзника Спектрума прийти на помощь если вас Гангают//), которые всегда могут поменятся со своими созданиями с ультов, про Венгу которая способно менятся местами с противником, про Мясника со своим крюком, про Мадлен с леденым боксом, про Сфикса с его астральной тюрмой (это единственный спелл спасающий от ульта Джагеркнаута) + все спеллы на инвиз и илюзий... это далеко неполный список спеллов с помощью которых можно начать обманные/убивающийе (и т.д.) действия ... на ошибки укажите ... |
- Если вам усыпили героя то вы сами же можете его разбудить просто стрельнув любым юнитом 1 раз; - Алхимик может бить по летающим юнитам; - Если в Алхимика кинуть молоток, а он применит элексир ярости, то ему нанесётся только урон, а оглушенным он не будет; - Три Стихии (ультимейт пандарена) не могут залезть в дирижабль; - Ульт Разрушителя (Pit Lord) можно наложить даже на овечку; - Темная Охотница (DR) может переманивать ультимейтом Ведьмаков и Дриад; - Чтобы перейти на Tier3 нужен алтар; - Все орб-эффекты действуют на юнитов имунных к магии; - Гоблинов-саперов нельзя посадить в дирижабль; - Во время использования посоха телепортации, можно закупаться в магазине; - Иллюзия сбивает лечение с юнитов; - С помощью посоха телепортации можно перемещаться к заводным зверькам. - Рабочий может вырубать дерево, не относя его на базу, для этого надо нажать "A" и указать на дерево; - Зелье неуязвимости кончается как только вы начинаете кастовать любое chanelling заклинание; - У артефактов 75hp; - Героев в таверне ВОСКРЕШАТЬ можно без алтаря; - Гоблинов-саперов нельзя положить в невидимость. Карты - Фонтан на картах типа GnollWood, можно определить без разведки, немного приглядевшись. Фонтан маны имеет небольшой оттенок фиолетового, а жизни - голубого; - На Черепашьих Скалах с помощью бурана Архимага (AM) и заводных зверей можно закрипить две красные точки; - На Черепашьих Скалах можно закрипить нижнюю точку на 5 монстров (которая между нижними респаунами) всего лишь 3 лучками. Нужно завести 2ух между лачуг, а 3ей захайдиться между этими 2мя и черепахой. Орки - Герой в хексе не получает опыт; - Кодо мгновенно переваривает юнита если на него наложили хекс; - В Wind Walk'е (Стремительность) нельзя проходить сквозь выложенные предметы; - Юнита в purge (очищение) нельзя телепортировать хуманским посохом; - Purge можно ложить на героев в неуязвимости; - Если DR переманивает кодо, который съел юнита, юнит вываливается; - Летающие юниты в сетке оглушаются от столба тролля-лекаря; - Если в тот момент когда сетка райдера летит на друида-медведя он превратится в медведя (или наоборот) сетка не накинется; - Бугай прогрейженный до 3-3 один на один убьет гиганта 0-0; - Любой летающий юнит на которого наложен анти мэйджик щит игнорирует дамэйдж от батрайдеров. Хумы - Феникс (ультимейт бладмага) помимо основного урона разбрасывает перья, которые тоже наносят урон; - Ведьмаки не могут захватывать змеи Ловца Духов (SH). Эльфы - На втором уровне огненная стрела у PotM при РУЧНОМ кастовании имеет больший радиус атаки; - Иллюзию дриады сделать нельзя; - Эльфийский антимагический эликсир можно диспелить; - Если PotM докачать до максимума огненные стрелы и ауру меткости, то 1 стрела = Coil 1lvl Рыцаря Смерти (DK); - У химер сплэш атака; - Эльфы чинят рудник бесплатно; - Лунный колодец без грейда за время действия лунного камня восстанавливает 18 маны; - Лесные дракончики в заклинании крови, пойманные в сеть, не наносят урон кастующим; - Висп в silence (Безмолвие) не может задиспелиться; - Способность "Сторожевая сова" у охотниц, можно снять любым диспелом, даже виспом, а также ударом рабочего; - "Волшебный огонь" у талонов можно колдовать на танки и любые другие механические юниты; - Гиганты могут уничтожать деревья (через атаку) с двух ударов. Причём если делать это с дубинкой, то она не исчезнет после 15-ти ударов (удары по дереву не считаются). Уды - Если герой делает TP, а гулей направляет на дерево, они не портнутся вместе с героем; - Проклятую землю можно диспелить; - Если на обсидиановую статую наложить анти-магический щит баньши, а потом превратить статую в дестроера, то щит будет на дестроере. |
Описание |
Во время игры нажмите [Еnter]. Затем вводите следующие чит коды: WarpTen - ycкopeниe coздaния юнитoв и здaний IocainePowder - быcтpaя cмepть WhosYourDaddy - нeyязвимocть KeyserSoze [кoличecтвo] - пoлyчить yкaзaннoe кoличecтвo зoлoтa LeafitToMe [кoличecтвo] - пoлyчить yкaзaннoe кoличecтвo дepeвa GreedIsGood [кoличecтвo] - пoлyчить yкaзaннoe кoличecтвo зoлoтa PointBreak - oтключить лимит пo eдe ThereIsNoSpoon - бecкoнeчнaя мaнa StrengthAndHonor - бeз пpoигpышa (No defeat) Motherland [race] level] - cлeдyющий ypoвeнь SomebodySetUpUsThBomb - пpoигpaть AllYourBaseAreBelongToUs - выигpaть WhoIsJohnGalt - aктивиpoвaть иccлeдoвaния SharpAndShiny - yлyчшить иccлeдoвaния IseeDeadPeople - oтключить "тyмaн вoйны" Synergy - oтключить дpeвoвидный тип иccлeдoвaний RiseAndShine - ycтaнoвить вpeмя вocxoдa coлнцa LightsOut - ycтaнoвить вpeмя зaкaтa TheDudeAbides - быcтpый cooldown whosyourdaddy-One - yбийcтвo c oднoгo yдapa и бecкoнeчный HP strengthandhonor - пpoдoлжaть игpaть пocлe пpoигpышa в peжимe Campaign greedisgood 10000 - пoлyчить 10000 зoлoтa и дepeвa keysersoze 1000 - пoлyчить 1000 зoлoтa leafittome 100 - пoлyчить 100 дepeвa daylightsavings 18:00 - ycтaнoвить вpeмя нa 18:00 itvexesme - oтключить ycлoвия выигpышa Greedisgood 999999 - ycтaнoвить кoличecтвo вcex pecypcoв нa 999999 Iseedeadpeople - пoкaзaть вcю кapтy |
Рассмотрим основные тактические моменты, которые позволят "не проигрывать". Ежедневные тренировки Только опыт игры, тренировка, навыки позволяют почти на автомате с высокой точностью проводить последовательные действия по созданию своего лагеря и боеспособной армии. Норма - одна игра в день. Или два часа в день. Чаще играть не следует. Скорость игры Игра Warcraft 3 Frozen Throne - это стратегия реального времени (RTS). Значит, игрок постоянно сражается с мегагерцами процессора. Компьютерные противники в единицу времени проводят миллионы операций, человеку же нужно время на принятие решений. Поэтому, рекомендуется на начальных этапах тренировок включать замедленный режим игры. Сила и количество соперников Проведенные эксперименты позволяют сказать, что игра 1х1 (один на один) намного тяжелее. Противник заинтересован лишь в уничтожении лагеря и войска игрока. При игре нескольких противоборствующих сторон защищаться проще, а нападать опаснее, т.к. при атаке на одного противника, другой может напасть на опустевший лагерь. На начальном этапе тренировок выбирайте противников со средней силой, иначе слабые соперники не позволят набрать много опыта, а сильные соперники разрушат Ваш лагерь очень быстро. Игра в союзе Можно выбрать себе в помощь союзников и играть группа на группу. На начальном этапе тренировок союзники будут сильно помогать еще не окрепшей тактике игрока. С развитием навыков и приобретением опыта союзнические войска будут только обузой, помогающей противникам получить больше опыта на них. Тактика защиты лагеря Прежде всего, надо понимать: чем сильнее противник, тем опаснее набеги он совершает. Сильные противники могут нападать с флангов, используя воздушные отряды для преодоления природных препятствий (лес, овраги, реки). Поэтому, строить башни для защиты своего лагеря нужно не только на пути подхода вражеских отрядов, но и по периметру собственного лагеря. Не ставьте защитные башни рядом друг с другом. Такая расстановка башен позволит противнику с заклинаниями массового уничтожения быстро уничтожить башни одним магическим заклинанием или одной катапультой со снарядами с зажигательной смесью. Близстоящие башни не позволят союзническим войскам быстро перемещаться, заставляя их обходить весь частокол башен, а на это тратится больше времени, что чревато гибелью других охраняющих отрядов, находящихся в области сражения перед башнями. Золотые шахты В начале игры в распоряжении игрока имеется одна шахта. Тактически важно как можно быстрее захватить ещё одну близлежащую шахту, и направить на ее разработку четырех - пятерых рабов. Без дополнительных шахт будет чувствоваться ощутимая нехватка золота, что замедлит развитие базы и формирование боеспособного войска. Со временем, количество золота, добываемого за одну ходку, уменьшается до семи, а далее - до четырех единиц вместо десяти. Поэтому, несколько золотых шахт смогут компенсировать снижение объемов добычи золота. Заключение Все вышеназванные умения позволят игроку комфортно играть в Warcraft 3 Frozen Throne. |