Главная » Файлы » Карты » RPG |
В категории материалов: 151 Показано материалов: 111-120 |
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 15 16 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Автор карты: Rewenger Жанр: RPG Версия: 3.26e от 04.06.10 Язык: Русский Кол-во игроков: 2-12 Поддержка компьютера: Нет Размер: 256x288 Ландшафт: Даларан Источник: xgm Одно чрезвычайно могущественное существо сотворило мир. После чего решило не заморачиваться над остальным и пропало невесть куда. Мир заселили разномастные пришельцы из окрестных миров, желающие освоить новую территорию. Самыми крупными и могущественными были группы тёмных и светлых магов. От них по силе и влиянию ненамного отставали общины эльфов, детально осваивающих боевую магию и некоторые мистические разновидности, а также друидов, глубоко изучавших философии сфер Жизни и Природы. Прошло более тысячи лет, сменилось пара десятков поколений людей и пара поколений эльфов. Никого из первопроходцев этого мира не осталось в живых (кроме одного эльфийского чародея). Тёмные и светлые маги из идейных и характерных убеждений начали междоусобную войну. Сторону Света возглавил весьма могущественный архон, а Сторону Тьмы - не уступающий в силе демон. Тяжёлые тренировки и битвы сделали из поколений магов поколение воинов, использующих меч наравне с магией. Впрочем, из-за весьма кровопролитных битв число выживших стало невелико. Отчего было решено вызвать для помощи в этой войне Героев из других миров, симпатизирующих целям и идеалам каждой из сторон. Друиды рассказывают, что не так давно могущественное существо вернулось в этот мир. И оставило нечто, способное нарушить с трудом установившееся равновесие. Вот только что?.. Особенности: Множество предметов, способностей и возможностей развития персонажа. Более того, есть куда развиваться. Интересные задания. Персонажи различаются характером. Система оружия и доспехов с намёком на "реализм" - броня поглощает урон, оружие значительно увеличивает силу атаки, неподходящие доспехи дают штрафы. Наряду с обычным геймплеем орпг вы противостоите команде врага. Множество всяческих фишек, делающих игру приятной. Изменения: Исправлена ошибка с нерабочими сейвами из-за квестов. Сломанные пасы, увы, не восстановить. Исправлена ошибка с невозможностью загрузки после ввода кода неправильной длины или не подходящего по -cap XX. Немного уменьшен вес карты. Подредактированы "Благодарности". Несколько снижено поголовье големов в Загадочных землях. Увеличен разброс угла срабатывания способности "Удар сзади" (Скрытность) с 60 градусов до 75. Подкорректированы траектории стрельбы персонажей. Исправлены некоторые ошибки в текстах описаний предметов и способностей. Некоторые визуальные дополнения. Подняты бонусы при сборке для всех сетов. |
Автор карты: Crimson Creatures Жанр карты: ORPG Версия: 3.0.4b1 Язык: Английский Количество игроков: 4-7 Поддержка компьютера: Отсутствует Размер игровой зоны: 192x224 Ландшафт: Затонувший город tKoK (сокращение от The Kingdom of Kaliron) сетевая save/load RPG, разработанная для 4-7 игроков, наполненная революционными системами, которые дают новое представление об RPG на движке WarCraft III. Особенности: Нестандартная система характеристик героя - у каждого из героев есть 3 основные характеристики (Power, Agility, Energy) и 8 подхарактеристик (Strength, Constitution, Endurance, Dexterity, Reflexes, Intelligence, Wisdom, Spirit), которые влияют на все аспекты героя. У каждого героя есть Attack Power, Attack Critical Chance, Attack Critical Power, Spell Power, Spell Critical Chance, Spell Critical Power, Dodge chance и Block chance. Все они управляются через эти характеристики. 11 проработанных героев - Arcanist, Pyromancer, Hydromancer, Warrior, Cleric, Chaotic Knight, Phantom Stalker, Ranger, Paladin, Barbarian, и Shadowblade. Система приманивания - Такие системки есть во многих RPG, там они могут быть названы системами агра. В tKoK есть нечто подобное, приманивающее врагов к танкам, что позволяет им защищать других игроков. Система снаряжения - tKoK содержит полноэкранный инвентарь, выполненный на GUI для хранения и использования предметов. Система прокачки - tKoK также содержит полноэкранную систему прокачки, выполненную на GUI, чтобы герой мог изучать новые способности или улучшать уже изученные. Система вражеских способностей - Динамическая система способностей врага, позволяющая монстрам иметь динамические триггерные способности. Триггерные минибоссы и боссы - В версиях 3.0+, в отличие от 2.0, где боссы имели просто больше жизней и брони, чем обычные монстры, боссы и минибоссы были полностью перепрограммированы - они реагируют на события и могут применять заклинания, которые нужно просчитывать заранее. Бонусные необязательные испытания - Разработчиками карты они были названы VX (сокращение от VeXcellent). Это испытания повышенной сложности, предлагаемые игрокам. Если их пройти, из босса может выпасть уникальная вещь. Список ниже: + Broodmother - 'Ahh!! Spiders!' - Убейте этого босса, не повредив ни единого яйца в фазе 2. + Narith the Fallen - 'Elemental Chaos' - Убейте этого босса после включения VX (атакуйте призрака, пока у него не останется менее 75% здоровья, не атакуя ни одного из контейнеров). + Sand Golem - 'Snack Attack' - Убейте этого босса, не убивая ни единого маленького голема. + Avnos - 'Die In a Fire' - Убейте этого босса после появления Огненной Сферы. + Karnos - 'Frostbitten' - Убейте этого босса, когда у него будет 50 или больше применений Frostbite. Загрузка и сохранение - Как и во многих сетевых картах WarCraft III в tKoK присутствует загрузка и сохранение посредством паролей. |
Автор карты: Crimson Creatures Жанр карты: ORPG Версия: 3.0.4b2 Язык: Английский Количество игроков: 4-7 Поддержка компьютера: Отсутствует Размер игровой зоны: 192x224 Ландшафт: Затонувший город tKoK (сокращение от The Kingdom of Kaliron) сетевая save/load RPG, разработанная для 4-7 игроков, наполненная революционными системами, которые дают новое представление об RPG на движке WarCraft III. Особенности: Нестандартная система характеристик героя - у каждого из героев есть 3 основные характеристики (Power, Agility, Energy) и 8 подхарактеристик (Strength, Constitution, Endurance, Dexterity, Reflexes, Intelligence, Wisdom, Spirit), которые влияют на все аспекты героя. У каждого героя есть Attack Power, Attack Critical Chance, Attack Critical Power, Spell Power, Spell Critical Chance, Spell Critical Power, Dodge chance и Block chance. Все они управляются через эти характеристики. 11 проработанных героев - Arcanist, Pyromancer, Hydromancer, Warrior, Cleric, Chaotic Knight, Phantom Stalker, Ranger, Paladin, Barbarian, и Shadowblade. Система приманивания - Такие системки есть во многих RPG, там они могут быть названы системами агра. В tKoK есть нечто подобное, приманивающее врагов к танкам, что позволяет им защищать других игроков. Система снаряжения - tKoK содержит полноэкранный инвентарь, выполненный на GUI для хранения и использования предметов. Система прокачки - tKoK также содержит полноэкранную систему прокачки, выполненную на GUI, чтобы герой мог изучать новые способности или улучшать уже изученные. Система вражеских способностей - Динамическая система способностей врага, позволяющая монстрам иметь динамические триггерные способности. Триггерные минибоссы и боссы - В версиях 3.0+, в отличие от 2.0, где боссы имели просто больше жизней и брони, чем обычные монстры, боссы и минибоссы были полностью перепрограммированы - они реагируют на события и могут применять заклинания, которые нужно просчитывать заранее. Бонусные необязательные испытания - Разработчиками карты они были названы VX (сокращение от VeXcellent). Это испытания повышенной сложности, предлагаемые игрокам. Если их пройти, из босса может выпасть уникальная вещь. Список ниже: + Broodmother - 'Ahh!! Spiders!' - Убейте этого босса, не повредив ни единого яйца в фазе 2. + Narith the Fallen - 'Elemental Chaos' - Убейте этого босса после включения VX (атакуйте призрака, пока у него не останется менее 75% здоровья, не атакуя ни одного из контейнеров). + Sand Golem - 'Snack Attack' - Убейте этого босса, не убивая ни единого маленького голема. + Avnos - 'Die In a Fire' - Убейте этого босса после появления Огненной Сферы. + Karnos - 'Frostbitten' - Убейте этого босса, когда у него будет 50 или больше применений Frostbite. Загрузка и сохранение - Как и во многих сетевых картах WarCraft III в tKoK присутствует загрузка и сохранение посредством паролей. |
СЮЖЕТ Давным давно, Эдгард, похититель душ отправился на землю, чтобы собрать очередную порцию душ. Он собрал все души за которыми пришел, но за очень большой промежуток времени. Этот промежуток был равен 43 годам, высшие похитители подумали что Эдгард погиб и забыли о нем. Но он был жив и искал путь домой. Единственный путь лежал через храм Камней Равновесия. Эдгард, после длительного странствия все-таки смог найти храм Камней Равновесия... и чтобы вернуться в Андерворлд ему осталось только активировать все эти пять камней... но все было бы просто и легко, если бы эти камни были в рабочем состоянии... но нет, они были дезактивированы много лет назад, и для того чтобы их активировать, Эдгарду необходимо добыть, пят различных душ, а сделать это далеко не просто... * 5 огромных актов. Прохождение каждого займет у вас около 1.5 часов; * Хороший проработанный геймплей; * Великолепный ландшафт; * Меняющуюся музыку и погоду; * Сражения с интерсными боссами; * Различные нестнандартные предметы; * Импорт. |
Введение Все вы наверное играли карту Охотники от создателей WC3. В далеком 2008 году, когда я только начинал осваивать триггеры, мою голову посетила мысль сделать продолжение этой замечательной карты. Несколько месяцев я занимался разработкой WarChasers 2, но потом забросил, начал делать "Разделяй и Властвуй", потом W.O.A.W., Godword RPG(God's Word: The True Way)...Спустя немало времени, я исправил некоторые недоработки и решил выложить карту... Проект Олд Скул, так что не судите строго) Краткое описание Название: WarChasers 2 Автор: Mr_Z aka PUVer Жанр: РПГ Версия: 0.20 Кол-во игроков: 4 Сложность: Norm Ландшафт: Смешанный Сюжет Неупокоенные души грешников вселились в тела героев и решили освободить древний город , захваченный ордами монстров, чтобы искупить свою вину перед всевышним! Особенности 12 героев (по 5 способностей у каждого) Система пищи Возможность нанимать наемников. После смерти наёмник не воскрешается автоматически (его можно воскресить с помощь свитка) 5 локаций (по несколько заданий на каждую) 5 уникальных боссов и множество монстров Разнообразные ловушки Показ урона |
Одна из первых моих карт. Цель убить всех пришельцев и выжить самому. Используется песня группы Story Of Year - Meathead. |
Автор: BonusRus Жанр: RPG Версия: 1.22.5 Язык: Русский Кол-во игроков: 1-12 Поддержка компьютера: Нет Сохранение героя: Функция убрана Размер файла: 1.57 mb Похожесть: Жизнь в замке (Fantasy Life) Townsman™ Новые предметы Класс (Лучник) Изменены посохи Финал Квесты Монстры изменены Подсказки и прочие мелочи Сумка (Под иконкой героя) Изменены некоторые предметы Добавлен еще один секрет Баланс (Особенно в итемах) Исправлено множество багов и недоработок Немножко изменена история Новые очаги монстров Соединение предметов (Количество зарядов) Убрана функция Save/Load Изменены посохи Получение опыта героями Уменьшен вес карты (С помощью Blp текстур) Монстры изменены Подсказки и прочие мелочи Сумка (Под иконкой героя) Изменены некоторые предметы Добавлен один секрет Зарплата от работы (Немного увеличена) Баланс (Не идеален, но немного по-лучше) Исправлено множество багов и недоработок Немножко изменены квесты Новая система возрождения крипов и некоторых предметов И многие другие не менее значительные изменения Команды в игре. ВАЖНО!: -name -give colour $$$$ - дать игроку золота. -jobs - показать работу на карте. -quitjob - уволиться. -quit - уйти с должности мэра. -ban colour - забанить (голосованием). -prison/befree colour - розыск/оправдать (только мэру первой деревни). -ally/neutral/enemy colour - установить союз/нейтралитет/враг Оффициальный сайт Убедительная просьба, если вы нашли баги или недочеты пишите или оставляйте коментарии здесь! Спасибо jffa, pim4ig и Буква за тестирование! Работа: -2xКузнец (можно ковать железо, мечи, щиты) -2xСтоляр (нужно просто стоять в круге власти) -Знахарь (рандомно создаёт или зелье здоровья или зелье маны) -Охотник (Может жарить сырое мясо на костре и продавать его) -Камнетёс (ломает приск и продает руду) -Вор (Атакуя гос казну крадет деньги у мэра) -Алхимик (создает золото, волшебные свитки, зелья неуязвимости) -Рыбак (ловит рыбу) Арена: -Чтобы активировать арену нужно чтобы два героя заняди два круга власти. Проигравший герой воскеснет как обычно. Воскрешение: Воскреснуть можно в трех местах . . . Активировать тот, или иной камень воскрешения можно лишь наступив в его круг власти. |
Автор карты: Opk и GwynBars Жанр карты: RPG Версия:1.20 от 02.11.2009 Язык: Русский Количество игроков: Одиночная Поддержка компьютера: Нет Размер игровой зоны: 64х64 Ландшафт: Деревня [color=#FFFFFF] Дополнение карты, в которой исправлены некоторые баги. |
Автор карты: Opk и GwynBars Жанр карты: RPG Версия:1.00 от 02.11.2009 Язык: Русский Количество игроков: Одиночная Поддержка компьютера: Нет Размер игровой зоны: 64х64 Ландшафт: Деревня Небольшая деревушка на окраине Лордэрона. Одна из немногих уцелевших после нашествия плети. |
В новой версии карты исправлены описания некоторых предметов, исправлена система квестов и ещё несколько полезных мелочей. |