Главная » Файлы » Карты » RPG |
В категории материалов: 151 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 15 16 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Жанр карты: ORPG Кол-во игроков: 8 Автор карты: DimaNtos Язык: Русский Размер: 256x256 Ландшафт: Темная цитадель Версия: 1.37b от 5.08.09 Описание: Необычная карта в жанре ORPG. В общем у игрока нету основных целей, так как суть карты в том, чтобы расскачать героя, поубивать боссов, сильных мобов с друзьями или в одного (Мало вероятно). Также найти секретные места, ощутить второй мир карты, помочь юнитам мира легенд, выполняя квесты, помогая империи и т.п. Внимание: Карта защищенна от копиратов. Читеры карта не для вас. Особенности: - 150 уровней развития героя. - Свободная раскачка героя. - Более 290 артефактов. - Более 26 заданий среди которых много цепочных. - Много секретов и тайн. - Возможность увидеть мир с другой стороны, обнаружив много странного. - Эпичность варкрафта (Предметы, герои и не только). - 26 героев каждый из которых обладает уникальными магиями. - Прокачка магий от 1-20 уровней каждая (в общем 6 магий). - Очень много боссов, каждый из которых обладает разной силой. - Цветовая система вещей. - Система -save и -load. - Сташь для собирания предметов. - Огромная империя людей содержавшая в себе массу интересного. - Интересный Мультиборд с схемой цветов игроков. - И это еще не все! Change Log в WRL 1.37 Изменений очень при очень много опишу основное. а) Герои: 1) Для каждого героя были созданы Хот кеи (Горячие клавиши). 2) У многих героев были настроены имена. 3) Сбалансированы многие герои по части характеристик (Сила, ловкость, разум). 4) У героев ближнего боя хп реген с 1 лвл = 1 хп в сек. Каждый лвл + 0.10. б) Магии: 1) Перепроверены все магии. 2) Многие изменены и удаленны. 3) Урезаны мега имба скилы пример: Молния Уничтожения. 4) Имена многих магий изменены. 5) Кд и мана кост многих магий переделаны. 6) Многие магии у мобов и боссов были изменены. в)Боссы: 1) У всех боссов хп выросло на 30-40%. 2) У всех боссов резист к магии вырос до 45%. 3) У всех боссов мана реген увеличен на 150 ед, а хп реген на 100 ед в сек. 4) Боссы стали сильнее. г) Мобы: 1) Почти все мобы стали меньше размером на 10-30%. 2) Все мобы были перепроверены. 3) Все мега мобы стали сильней на 60%. 4) Имена многих мобов переделаны. 5) Респ мобов настроен нормально. (Мобы будут ресаться там где стоят изначально). 6) У многих мобов переделанны умения (Пассивные и активные). д) Предметы: 1) Были перепроверенны все предметы. 2) Очень много из них были переделанны. 3) Создано 5 новых предметов и удалено 5 старых. 4) Многие епики были порезаны пример: Благодать и Сфера Создателя. 5) Теперь епики нельзя будет одевать 1 лвлам. е) Квесты, визуал, триггеры. 1) Все квесты, триггеры были перепроверены. 2) Многие квесты переделаны. 3) Добавлен красивый загрузочный экран. 4) Многие эффекты магий были изменены. 5) Все триггеры были переведены в джасс. 6) Часть триггеров была сильно оптимизирована. 7) Карта будет грузиться намного быстрее. 8) Создан сташь который ходит за гером и подбирает предметы любого уровня без багов. 9) При касте магии название появляется над гером буквально на 1-2 сек. 10) Создан новый мультиборд. 11) Загружать героя больше одного раза невозможно. Change Log 1.37b: 1) После загрузки героя сташь будет неуязвимый. 2) Баг с золотом исправлен. 3) Баг с книгой магистров в школе магов исправлен. 4) Портал в школе магов теперь работает. 5) Несчастный скелет теперь нормально ведет диалог. 6) Огненный голем теперь неможет уничтожать деревья. 7) Высший слуга ада поправлен. 8) Время замедления от всех эффектов сфер льда снижено на 0.35. 9) Многие мега мобы буду передвигаться немного быстрей. 10) Скорость движения боссов увеличена. 11) Переделано место нахождения босса "Темный Лорд". 12) У темной и светлой лучницы начальная скорость передвижения снижена на 15. 13) Скорость атаки у темный лучницы уменьшилась с 1.4 на 1.5 в/c. 14) Властитель Гартор больше не воскрешается много раз. 15) Античит работает безупречно. 16) "Дар Жизни" изменен в описании и использовании. 17) Немного усложнен кач героев. 18) Теперь Рексар неможет застревать за его медведями. 19) Восклицательные знаки над NPS будут нормально отображаться. 20) После смерти героя сташь будет мгновенно телепортироваться к герою. 21) Часть джасс кода оптимизированна. 22) Все квесты работают нормально. 23) Небольшие поправки в рельефе. 24) Исправлен баг с функцией -repick 25) Теперь вы не сможете на халяву взять 4 артефакта у Хранителя Рощи. 26) Снижен Процент защиты от ловкости с -2 до -4. 27) Добавлен новый шоп вместо колдуна в школе магов за порталом. P.S. Как бы вы меня не материли или не хотели этого, но коды я обновлю опять! То есть не из одной версии в 1.37b героев не загрузите кач наного. Из за масс проблем с золотом и доступностью всех кодов. Внимание: Загружать героев с прошлых версий в эту невозможно! Я долго думал обновлять ли коды и пришел к выводу!!! Нельзя по многих причинам. Например: Сташь, Защита от копирования артефактов и т.п. Так, что качайтесь заного =) DimaNtos: Вот вы и дождались эту версию. Хочу сказать, что я бы не справился без моей команды WrL (тестеров, советников) и самое главное без моего нового главного помощника Daemonika! Знаю версию ждали все очень долго по причине массового изменения карты во всех направлениях. Вообщем играйте и оставляйте комментарии. |
Автор карты: Xenoche; modded by LotK ; Обновление от: WarpSlayer Жанр: Role Playing Game/RPG Версия: 1.07 для патча 1.24 Язык: Английский Кол-во игроков: от 3; 3-6 Поддержка компьютера: Нет Размер: 256x256 Ландшафт: Dungeon На мой взгляд просто отличная карта в категории Role Playing Game/RPG, и её обновлённая версия 1.07 для патча 1.24. Карта Tomb of Jarahcon исключительно сетевая и для полноценной игры Вам, как минимум, понадобится ещё два друга в команду. Максимальное же количество игроков ровно шести. Карта, несмотря на свой небольшой размер, очень качественная и интересная, получившая не мало положительных отзывов пользователей нашего сайта. Рекомендации к установке карты: Поместите скачанную карту в папку Maps в той директории, в которой у вас установлена сама игра; обновите игру до последней версии (для этого можно скачать патчи с сайта из раздела "Патчи" или просто зайдя в систему Battle.net, если вы являетесь владельцем официальной русской версии игры от компании "СофтКлаб". |
|
Автор карты: Rewenger Жанр: ORPG Версия: 3.22d от 22-08-2009 Язык: Русский Кол-во игроков: 2-10 Поддержка компьютера: Нет Размер: Гигант Ландшафт: Даларан Описание Одно чрезвычайно могущественное существо сотворило мир. И после этого покинуло его. В новорождённый мир пришли группа волшебников (светлых и тёмных), эльфы и друиды. Через некоторое время, как положено во времена мирной жизни, светлые и тёмные маги разругались и построили себе бастионы, свои крепости. Через тысячу лет они и вовсе позабыли, откуда они родом. И стали называть себя очень просто - силы Света и силы Тьмы. Они вызвали себе в помощь могущественных существ - ангела и демона, чтобы вести их в бой. После долгих и кровопролитных битв они решили призвать в этот мир героев, обладающих достаточными способностями и желанием, чтобы сокрушить этих врагов. Достаточными, чтобы найти величайшую силу этого мира и положить конец этой ненужной войне. О карте Как можно догадаться из описания, вы должны выбрать одного из 28 героев (14 за свет и 14 за тьму) и раскачивать его вплоть до уровня 100. Сохранение присутствует, чтобы сохраниться, надо ввести -save рядом с ангелом (или демоном). После чего ваш герой пропадёт в обмен на код, записанный на ваш ник. Сохраняться можно, если играет не менее 3-х человек. Если было 3 человека, но потом кто-нибудь вышел, даётся 5 минут на сохранение. Задача каждого героя - уничтожить базу соперника. Сделать это непросто - надо найти и зарядить Зерно Возмездия энергией своей стороны и отнести его прямо в сердце бастиона врага. Чтобы просмотреть краткий ролик-обучение, надо ввести: -tutorial. Герой У каждого из выбранных вами персонажей есть 3 ветви развития, по 6 способностей в каждой. 3 первичных (требуют 3 очка способностей), 2 вторичных (требуют 5 очков способностей и 15 потраченных в этой ветви) и 1 ультимативная (требует 10 очков способностей и 40 потраченных в этой ветви). С каждым уровнем ваш персонаж получает некоторое количество очков способностей (от 3-х до 10, зависит от уровня). Вызывается меню выбора способностей на ESC. Максимум купленных подобным образом способностей - 7. Можно потратить 2 очка способностей и повысить себе определённую характеристику на 3. Школы, как положено, различаются в способностях. Но большинство содержат как боевые навыки, так и навыки для поддержки команды. Каждый герой на уровне 8 может выбрать собственный путь - это ещё одна "специализация", которая даёт один пассивный навык вашему персонажу и один активный, вызывающийся через ESC. Например, путь Скрытности добавляет вашему персонажу 6 ловкости и активную невидимость на 10 секунд. Потом путь совершенствуется в Стремление (уровень 30) и впоследствии в Долг (уровень 70). Например, выбрав путь Магии со способностью "Магическая вспышка" и бонусом +100 к мане, вы выбираете стремление Разрушения, получая +12 к разуму и "Разрушающую волну" (заменяя бонусы предыдущего пути). Превращая стремление в Долг Уничтожения, персонаж получает +35 к разуму и активную способность "Дезинтеграция". Чтобы приобрести путь/стремление/долг нужно имет очки статуса, которые зарабатываются при выполнении квестов. Предметы На выбор есть более 400 различных предметов, которые можно сохранить со своим персонажем. Сохраняются предметы в герое и носильщике. Чёткая классовая система предметов - незачарованные, зачарованные, редкие и сетовые. Последние при сборке 4-х предметов дают 3 бонуса (плюс к тому же они очень сильны). Предметы делятся на оружие, доспех, драгоценность и доп. предмет. Можно носить лишь по 1 предмету каждого типа. Доп. предмет - это шлем, плащ или талисман. Драгоценность - это бижутерия, дающая разнообразные бонусы. Оружие увеличивает силу атаки в процентах (самое слабое увеличивает урон на 50%, т.е. без оружия играть невероятно трудно) и делится на мечи, топоры, луки, кинжалы и посохи. Мечи, топоры и кинжалы - для героев ближнего боя (т.е. они могут их использовать). Мечи обладают высокой скоростью атаки, топоры - высоким уроном за счёт невысокой скорости, кинжалы - прибавкой к шансу критического удара. Луками пользуются стреляющие герои-лучники, посохами - чародеи (они увеличивают им разум). Доспехи делятся на тяжёлые, лёгкие и одеяния и поглощают вред от атак. Тяжёлые доспехи снижают скорость боя в среднем на 40%, обеспечивая хорошую защиту. Лёгкие снижают на 20%, обеспечивая более плохую защиту. Одеяния обеспечивают очень плохую защиту, но обеспечивают дополнительную ману. Героям-силачам благоприятно носить тяжёлые доспехи (и лёгкие), ловкачам - лёгкие, разумникам - одеяния. Если вы наденете доспех, неблагоприятный для героя, то получите небольшой наборчик неприятных штрафов. В бастионе можно приобретать рецепты, превращающие незачарованные предметы в предметы более высокого уровня. Уникальные, сетовые и иногда зачарованные предметы обладают стихийной атакой, отображающейся на оружии вашего героя. Атака огнём наносит дополнительный урон в области, урон льдом - замораживает, урон молнией имеет 33% шанс на двойной урон. Также стихийный урон наносят не только оружия, но и многие боевые заклинания. От этого урона можно защищаться другими способностями (не от всех стихийных типов) и кольцами защиты от стихий. Ещё немного - каждый герой обладает шансом критической атаки, посмотреть который можно через -crit - критический удар можно усилить предметами и способностями - монстры обладают своим аналогом критического удара - есть могучие боссы, с которых падают по-настоящему хорошие предметы - богатый и разнообразный дроп, всегда есть шанс выбить что-нибудь хорошее - система дуэлей-тотализаторов и турниров - перекупщик предметов - возможность повоевать с героями врага прямо во время кача - разговаривающие стражи и торговцы - интересные диалоги в квестах, ответы вашего чара на которые зависят от выбранного героя (мужчина/женщина, порядочный/непорядочный) И ещё множество всякого, оживляющего игру. Чтоб просмотреть подробный чейн-лог перейдите по этой ссылке. Сообщить о баге или идеи для карты можно на rewenger@yandex.ru |
Автор карты: Rewenger Жанр: ORPG Версия: 3.24 Язык: Русский Кол-во игроков: 2-10 Поддержка компьютера: Нет Размер: 256*256 Ландшафт: Dalaran Ruins Описание Одно чрезвычайно могущественное существо сотворило мир. И после этого покинуло его. В новорождённый мир пришли группа волшебников (светлых и тёмных), эльфы и друиды. Через некоторое время, как положено во времена мирной жизни, светлые и тёмные маги разругались и построили себе бастионы, свои крепости. Через тысячу лет они и вовсе позабыли, откуда они родом. И стали называть себя очень просто - силы Света и силы Тьмы. Они вызвали себе в помощь могущественных существ - ангела и демона, чтобы вести их в бой. После долгих и кровопролитных битв они решили призвать в этот мир героев, обладающих достаточными способностями и желанием, чтобы сокрушить этих врагов. Достаточными, чтобы найти величайшую силу этого мира и положить конец этой ненужной войне. О карте Как можно догадаться из описания, вы должны выбрать одного из 28 героев (14 за свет и 14 за тьму) и раскачивать его вплоть до уровня 100. Сохранение присутствует, чтобы сохраниться, надо ввести -save рядом с ангелом (или демоном). После чего ваш герой пропадёт в обмен на код, записанный на ваш ник. Сохраняться можно, если играет не менее 3-х человек. Если было 3 человека, но потом кто-нибудь вышел, даётся 5 минут на сохранение. Задача каждого героя - уничтожить базу соперника. Сделать это непросто - надо найти и зарядить Зерно Возмездия энергией своей стороны и отнести его прямо в сердце бастиона врага. Чтобы просмотреть краткий ролик-обучение, надо ввести: -tutorial. Герой У каждого из выбранных вами персонажей есть 3 ветви развития, по 6 способностей в каждой. 3 первичных (требуют 3 очка способностей), 2 вторичных (требуют 5 очков способностей и 15 потраченных в этой ветви) и 1 ультимативная (требует 10 очков способностей и 40 потраченных в этой ветви). С каждым уровнем ваш персонаж получает некоторое количество очков способностей (от 3-х до 10, зависит от уровня). Вызывается меню выбора способностей на ESC. Максимум купленных подобным образом способностей - 7. Можно потратить 2 очка способностей и повысить себе определённую характеристику на 3. Школы, как положено, различаются в способностях. Но большинство содержат как боевые навыки, так и навыки для поддержки команды. Каждый герой на уровне 8 может выбрать собственный путь - это ещё одна "специализация", которая даёт один пассивный навык вашему персонажу и один активный, вызывающийся через ESC. Например, путь Скрытности добавляет вашему персонажу 6 ловкости и активную невидимость на 10 секунд. Потом путь совершенствуется в Стремление (уровень 30) и впоследствии в Долг (уровень 70). Например, выбрав путь Магии со способностью "Магическая вспышка" и бонусом +100 к мане, вы выбираете стремление Разрушения, получая +12 к разуму и "Разрушающую волну" (заменяя бонусы предыдущего пути). Превращая стремление в Долг Уничтожения, персонаж получает +35 к разуму и активную способность "Дезинтеграция". Чтобы приобрести путь/стремление/долг нужно имет очки статуса, которые зарабатываются при выполнении квестов. Предметы На выбор есть более 400 различных предметов, которые можно сохранить со своим персонажем. Сохраняются предметы в герое и носильщике. Чёткая классовая система предметов - незачарованные, зачарованные, редкие и сетовые. Последние при сборке 4-х предметов дают 3 бонуса (плюс к тому же они очень сильны). Предметы делятся на оружие, доспех, драгоценность и доп. предмет. Можно носить лишь по 1 предмету каждого типа. Доп. предмет - это шлем, плащ или талисман. Драгоценность - это бижутерия, дающая разнообразные бонусы. Оружие увеличивает силу атаки в процентах (самое слабое увеличивает урон на 50%, т.е. без оружия играть невероятно трудно) и делится на мечи, топоры, луки, кинжалы и посохи. Мечи, топоры и кинжалы - для героев ближнего боя (т.е. они могут их использовать). Мечи обладают высокой скоростью атаки, топоры - высоким уроном за счёт невысокой скорости, кинжалы - прибавкой к шансу критического удара. Луками пользуются стреляющие герои-лучники, посохами - чародеи (они увеличивают им разум). Доспехи делятся на тяжёлые, лёгкие и одеяния и поглощают вред от атак. Тяжёлые доспехи снижают скорость боя в среднем на 40%, обеспечивая хорошую защиту. Лёгкие снижают на 20%, обеспечивая более плохую защиту. Одеяния обеспечивают очень плохую защиту, но обеспечивают дополнительную ману. Героям-силачам благоприятно носить тяжёлые доспехи (и лёгкие), ловкачам - лёгкие, разумникам - одеяния. Если вы наденете доспех, неблагоприятный для героя, то получите небольшой наборчик неприятных штрафов. В бастионе можно приобретать рецепты, превращающие незачарованные предметы в предметы более высокого уровня. Уникальные, сетовые и иногда зачарованные предметы обладают стихийной атакой, отображающейся на оружии вашего героя. Атака огнём наносит дополнительный урон в области, урон льдом - замораживает, урон молнией имеет 33% шанс на двойной урон. Также стихийный урон наносят не только оружия, но и многие боевые заклинания. От этого урона можно защищаться другими способностями (не от всех стихийных типов) и кольцами защиты от стихий. Ещё немного - каждый герой обладает шансом критической атаки, посмотреть который можно через -crit - критический удар можно усилить предметами и способностями - монстры обладают своим аналогом критического удара - есть могучие боссы, с которых падают по-настоящему хорошие предметы - богатый и разнообразный дроп, всегда есть шанс выбить что-нибудь хорошее - система дуэлей-тотализаторов и турниров - перекупщик предметов - возможность повоевать с героями врага прямо во время кача - разговаривающие стражи и торговцы - интересные диалоги в квестах, ответы вашего чара на которые зависят от выбранного героя (мужчина/женщина, порядочный/непорядочный) И ещё множество всякого, оживляющего игру. Список изменений - исправлено описание предметов - «Зазубренный меч силы», «Качественный стальной меч Ловкости». - увеличен максимум прокачки характеристики, до 30*уровень раз. - лимит на прокачку статов, 1 раз на 3 уровня. Т.е. чтобы стат повысить 30 раз, ваш герой должен быть уровня 90. Также цена прокачки увеличена до 3-х очков. - герои, сохранённые в предыдущих версиях, возвращают свои повышенные статы в виде очков, для нового перераспределения. - заклинания призыва союзников школы Приручения и Демонологии требуют меньше маны. - существа школы Приручения и Демонологии получают небольшой пассивный бонус в виде поглощения физического урона: - волк/охотник – 4 урона (ур. 1-9), 10 урона (ур. 10). - тигр/страж – 7 урона (ур. 1-9), 17 урона (ур. 10). - медведь/инфернал – 13 урона (ур. 1-9), 34 урона (ур. 10). - подправлен код, убраны ненужные населяющие карту дамми - перебалансирован критический удар, ограничитель на частоту срабатывания, снижено уменьшение шанса с уровнем (0.4% -> 0.3%) и прибавка к криту от ловкости (0.2 -> 0.15). - число сохранённых свободных очков способностей увеличено до 30. - исправлена ошибка с отображением выполненных квестов в –questinfo, также инфо квестов перекрашено в более приятный цвет ^^ - исправлена ошибка с блокирующейся камерой - убраны многие утечки в часто повторяющихся функциях - повышен уровень защиты для мобов, имевших почему-то весьма низкий её показатель (в основном для монстров выше 20 уровня). |
Автор карты: Rewenger Жанр: Arena Версия: 1.24c от 07.09.09 Язык: Русский Кол-во игроков: 2-10 Поддержка компьютера: Нет Размер: 96x96 Ландшафт: Sunken Ruins Описание » В неком измерении одна непонятная сила проводит смертельный турнир. Соревнование скорости, меткости и силы. Но для такой битвы нужны умелые воины. Сможешь ли ты достойно поучаствовать в этой схватке? В этой арене игрок должен полагаться не на своё умение набирать силу герою, а лишь на скорость и точность. Десять героев с различными стилями и анимациями - можно выбрать одного, который приходится вам по душе. Герой обладает шестью способностями: атака, которая наносит урон врагам перед героем (для ближнего бойца) или же выпускает магическую стрелу (для дальнего бойца). защита, которая в течение короткого промежутка времени способна поглотить почти любые атаки. волна, которая может нанести врагу солидный вред при попадании. переместительная способность, которая различается у разных героев. дополнительный навык - навык, характеризующий персонажа, от исцеления до вампирической стрелы. ультимейт - способность, наносящая значительный вред при удачном попадании. Также в распоряжении героя есть 12 зелий, способных неплохо помочь в битве, 12 талисманов (можно использовать лишь один из них), которые дают различные способности - от вампирической атаки до ледяной ауры, и 12 усиливающих предметов, способных восполнить недостатки персонажа или же усилить его сильные стороны. В зависимости от того, как часто ваш герой убивает или умирает, начисляется награда за него. Можно выбрать от 1 до 99 раундов, в каждом будет лишь один победитель. Или ни одного. В игре также есть понятие "ран", которые получаются при нанесении вам урона. Раны увеличивают любой последующий урон, а избавляться от них можно лишь с помощью бинтов или специальных зелий. Также в карте имеется искусственный "интеллект", который может помочь разобраться в карте ещё быстрее. Но с искусственным "интеллектом" нельзя просмотреть ролик-концовку, для этого нужны игроки-люди. Надеюсь, вам понравится! Сообщить о баге или идеи для карты можно на rewenger@yandex.ru |
Название карты: The Kingdom of Kaliron (TKoK) Автор карты: Crimson Creations Team; Uploaded by: PheoniX_VII Жанр: Role Playing Game/RPG Версия: 3.0.2с Beta. Патч 1.24b Язык: Английский Кол-во игроков: 1-7 Поддержка компьютера: Нет Размер: 288x224 (возможно больше) Ландшафт: Смешанный Очередная, обновлённая бета версия, от 16 октября 2009 года, отличной карты в категории Role Playing Game/RPG не раз получившей, много положительных отзывов пользователей нашего сайта. Неописуемо большой игровой мир, интересный смешанный ландшафт, куча миссий, и много умных врагов. Максимальное количество игроков теперь ровно семи, но смело можно поиграть и одному. Играем и с нетерпением ждём официального релиза этой замечательной карты. Удачи Вам в игре! TKoK - Patch 3.0.2c - 16.10.09: |
Название: Pokemon D&P v 2.6c Автор: (взята из другого сайта) Жанр: Арена. Версия: 2.6v Язык: Английский Кол-во игроков: 2-8 Поддержка Компьютера: нет. Ваше описание: 90 видов скилов. Более 170 видов покемонов. Выбирайте своего и сражайтесь с остальными игроками! Отлично изменено оформление: Скрины из карты: |
Автор карты: CloudWolf, CloudMax, redmarine ; Uploaded by: CloudWolf. Жанр: Role Playing Game/RPG Версия: Beta v1.19 Язык: Английский Кол-во игроков: До 6 Поддержка компьютера: Нет Размер: 192x128 Ландшафт: Icecrown Очередная Бета версия, от 08 ноября 2009 года, очень качественно выполненной карты в категории RPG, Diablo III. Карта, на мой взгляд, заслуживающая самых высоких оценок любителей данной категории. Очень советую скачать. Change Log: Version 1.19 New Features for this version: |
Автор карты: CloudWolf, CloudMax, redmarine ; Uploaded by: CloudWolf. Жанр: Role Playing Game/RPG Версия: Beta v1.19 Язык: Английский Кол-во игроков: До 6 Поддержка компьютера: Нет Размер: 192x128 Ландшафт: Icecrown Очередная Бета версия, от 08 ноября 2009 года, очень качественно выполненной карты в категории RPG, Diablo III. Карта, на мой взгляд, заслуживающая самых высоких оценок любителей данной категории. Очень советую скачать. Change Log: Version 1.19 New Features for this version: |