Главная » Файлы » Карты » RPG

В категории материалов: 151
Показано материалов: 61-70
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 15 16 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Жанр карты: ORPG
Кол-во игроков: 8
Автор карты: DimaNtos
Язык: Русский
Размер: 256x256
Ландшафт: Темная цитадель
Версия: 1.37b от 5.08.09
Описание:
Необычная карта в жанре ORPG. В общем у игрока нету основных целей, так как суть карты
в том, чтобы расскачать героя, поубивать боссов, сильных мобов с друзьями или в
одного (Мало вероятно). Также найти секретные места, ощутить второй мир карты, помочь
юнитам мира легенд, выполняя квесты, помогая империи и т.п.
Внимание: Карта защищенна от копиратов. Читеры карта не для вас.
Особенности:
- 150 уровней развития героя.
- Свободная раскачка героя.
- Более 290 артефактов.
- Более 26 заданий среди которых много цепочных.
- Много секретов и тайн.
- Возможность увидеть мир с другой стороны, обнаружив много странного.
- Эпичность варкрафта (Предметы, герои и не только).
- 26 героев каждый из которых обладает уникальными магиями.
- Прокачка магий от 1-20 уровней каждая (в общем 6 магий).
- Очень много боссов, каждый из которых обладает разной силой.
- Цветовая система вещей.
- Система -save и -load.
- Сташь для собирания предметов.
- Огромная империя людей содержавшая в себе массу интересного.
- Интересный Мультиборд с схемой цветов игроков.
- И это еще не все!
Change Log в WRL 1.37
Изменений очень при очень много опишу основное.
а) Герои:
1) Для каждого героя были созданы Хот кеи (Горячие клавиши).
2) У многих героев были настроены имена.
3) Сбалансированы многие герои по части характеристик (Сила, ловкость, разум).
4) У героев ближнего боя хп реген с 1 лвл = 1 хп в сек. Каждый лвл + 0.10.
б) Магии:
1) Перепроверены все магии.
2) Многие изменены и удаленны.
3) Урезаны мега имба скилы пример: Молния Уничтожения.
4) Имена многих магий изменены.
5) Кд и мана кост многих магий переделаны.
6) Многие магии у мобов и боссов были изменены.
в)Боссы:
1) У всех боссов хп выросло на 30-40%.
2) У всех боссов резист к магии вырос до 45%.
3) У всех боссов мана реген увеличен на 150 ед, а хп реген на 100 ед в сек.
4) Боссы стали сильнее.
г) Мобы:
1) Почти все мобы стали меньше размером на 10-30%.
2) Все мобы были перепроверены.
3) Все мега мобы стали сильней на 60%.
4) Имена многих мобов переделаны.
5) Респ мобов настроен нормально. (Мобы будут ресаться там где стоят изначально).
6) У многих мобов переделанны умения (Пассивные и активные).
д) Предметы:
1) Были перепроверенны все предметы.
2) Очень много из них были переделанны.
3) Создано 5 новых предметов и удалено 5 старых.
4) Многие епики были порезаны пример: Благодать и Сфера Создателя.
5) Теперь епики нельзя будет одевать 1 лвлам.
е) Квесты, визуал, триггеры.
1) Все квесты, триггеры были перепроверены.
2) Многие квесты переделаны.
3) Добавлен красивый загрузочный экран.
4) Многие эффекты магий были изменены.
5) Все триггеры были переведены в джасс.
6) Часть триггеров была сильно оптимизирована.
7) Карта будет грузиться намного быстрее.
8) Создан сташь который ходит за гером и подбирает предметы любого уровня без багов.
9) При касте магии название появляется над гером буквально на 1-2 сек.
10) Создан новый мультиборд.
11) Загружать героя больше одного раза невозможно.
Change Log 1.37b:
1) После загрузки героя сташь будет неуязвимый.
2) Баг с золотом исправлен.
3) Баг с книгой магистров в школе магов исправлен.
4) Портал в школе магов теперь работает.
5) Несчастный скелет теперь нормально ведет диалог.
6) Огненный голем теперь неможет уничтожать деревья.
7) Высший слуга ада поправлен.
8) Время замедления от всех эффектов сфер льда снижено на 0.35.
9) Многие мега мобы буду передвигаться немного быстрей.
10) Скорость движения боссов увеличена.
11) Переделано место нахождения босса "Темный Лорд".
12) У темной и светлой лучницы начальная скорость передвижения снижена на 15.
13) Скорость атаки у темный лучницы уменьшилась с 1.4 на 1.5 в/c.
14) Властитель Гартор больше не воскрешается много раз.
15) Античит работает безупречно.
16) "Дар Жизни" изменен в описании и использовании.
17) Немного усложнен кач героев.
18) Теперь Рексар неможет застревать за его медведями.
19) Восклицательные знаки над NPS будут нормально отображаться.
20) После смерти героя сташь будет мгновенно телепортироваться к герою.
21) Часть джасс кода оптимизированна.
22) Все квесты работают нормально.
23) Небольшие поправки в рельефе.
24) Исправлен баг с функцией -repick
25) Теперь вы не сможете на халяву взять 4 артефакта у Хранителя Рощи.
26) Снижен Процент защиты от ловкости с -2 до -4.
27) Добавлен новый шоп вместо колдуна в школе магов за порталом.
P.S. Как бы вы меня не материли или не хотели этого, но коды я обновлю опять!
То есть не из одной версии в 1.37b героев не загрузите кач наного.
Из за масс проблем с золотом и доступностью всех кодов.
Внимание: Загружать героев с прошлых версий в эту невозможно! Я долго думал обновлять ли коды
и пришел к выводу!!! Нельзя по многих причинам. Например: Сташь, Защита от копирования артефактов
и т.п. Так, что качайтесь заного =)
DimaNtos: Вот вы и дождались эту версию. Хочу сказать, что я бы не справился без моей команды WrL
(тестеров, советников) и самое главное без моего нового главного помощника Daemonika!
Знаю версию ждали все очень долго по причине массового изменения карты во всех направлениях.
Вообщем играйте и оставляйте комментарии.
RPG | Просмотров: 671 | Загрузок: 286 | Добавил: admin№2 | Дата: 04.08.2010 | Комментарии (1)


Автор карты: Xenoche; modded by LotK ; Обновление от: WarpSlayer
Жанр: Role Playing Game/RPG
Версия: 1.07 для патча 1.24
Язык: Английский
Кол-во игроков: от 3; 3-6
Поддержка компьютера: Нет
Размер: 256x256
Ландшафт: Dungeon
На мой взгляд просто отличная карта в категории Role Playing Game/RPG, и её обновлённая версия 1.07 для патча 1.24. Карта Tomb of Jarahcon исключительно сетевая и для полноценной игры Вам, как минимум, понадобится ещё два друга в команду. Максимальное же количество игроков ровно шести. Карта, несмотря на свой небольшой размер, очень качественная и интересная, получившая не мало положительных отзывов пользователей нашего сайта.





Рекомендации к установке карты: Поместите скачанную карту в папку Maps в той директории, в которой у вас установлена сама игра; обновите игру до последней версии (для этого можно скачать патчи с сайта из раздела "Патчи" или просто зайдя в систему Battle.net, если вы являетесь владельцем официальной русской версии игры от компании "СофтКлаб".
RPG | Просмотров: 338 | Загрузок: 233 | Добавил: admin№2 | Дата: 04.08.2010 | Комментарии (0)


Название карты: The Black Road
Автор карты: Av3n; ArthasFirestorm; Father Time
Жанр: Role Playing Game/RPG
Версия: 2.0.9c Патч 1.24
Язык: Английский
Кол-во игроков: 2-8; (Не меньше 2!)
Поддержка компьютера: Нет
Размер: 256х256
Ландшафт: Ashenvale
Сказать об этой Role Playing Game/RPG карте что она хорошая и интересная, значит не сказать ничего. Захватывающее командное прохождение, огромный игровой мир, отличные модели героев, интересные нестандартные навыки, тайные реликты, битвы с титанами, боссами и сражения героев - всё это TBR! Любители карт в данной категории несомненно останутся довольны поиграв в эту карту!






General:
- Tomes no longer gives 1 extra stat point when used on a wisp
- All autocast spells and spells that couldn't be cast on training dummies should now work
- Changed the entry level for the Harpy area to 35
- All favor spells are checked and fixed
- Item Acquisition is now fixed
- Restriction on items is re-done (Thanks to NG_Absalon)
Item types include: Gear/Equipment, Relics, Dragon, Oly Components, Oly Regalias, Lion, God, Gear Components (includes gems)
And all of the item restrictions are double checked and updated
- Serius now only has Holy Light, Drunken Brawler and Devotion Aura as abilities
- Towering Shield of Athens can no longer be equipped by the Backpack
- Correct values are inputted for all Forge refunds now
- Level 50 healing pots should now work
- Odysseus Armor now forges properly with the correct materials
- Light of Athens doesn't trigger chaos for Olympian armors from saving now (Credits to No_Exit)
- Atlas Boss Fight: Damage from quake is equal to 10% of your max health
- Stat retraining now works
- Scroll of Healing heals for 200 instead of nothing
- Pack Horses can no longer be pathing blockers
- Quest: Spartan Captains now instantly return to athens
- When duels end anyone in arena teleports back to arena lobby
- If Maximus dies after completing Heart Blade quest it no longer triggers another quest completion
- Fixed: Killing the Minotaur building EAST of Uranus causes the game to crash.
(this was a map hack visibility protection trigger too close to real vis)
- Repeatable quests limited to 50 units
- All Athenian Militia healed before wave
- Athenian Militia bunch up less in Hall of Heros area
- -kill command only works on alive heros
- Blessed Seed Quest has been fixed
- The caravan for the escort quest following the satyr no longer returns to it's starting point
- 2x the favor for level 75+
- Titan kills give 20 favor to each (was bugged and only gave 1)
- Harpy Hive Mother level 40 not 35
- Quests: Moved Snatching the Claws to before Harpy Hive Mother
- Quest items acquired shouldn't go over the goal now.
- Find host trigger to fix dynamic hosting
- Recipe's cooldowns are reduced to 2 seconds from 60 seconds
- Fingerbone and Spell Blade Regalia brilliance auras no longer stacks with each other.
- Javalineer now has an attack range of 500 instead of 400
- Once you save, you can't load something else
- Save/Load Code Cipher changed a.k.a Code Reset
- Pack Animal has 'wander' and can move some
- Chillhand ice slip trigger fires every .02 instead of .03 - smoother but still less than .01 laggy standard
- On -repick, remove all items owned by player on map
- On -load, set favor=HeroLevel/2
- minor quest adjustments
- Lower favor costs on teleports
Character Spells, Changelog (С версии 1.33 до данной 2.0.9с):
Temple Guardian:
Holy Light
- Damage dealt is 50% of the heal instead of 25%
- Intelligence bonus is now x1 instead of x2
Pyromancer:
Firebomb
- Is now known as Firedrop
"Marks the target with flames dealing X damage and burns the target dealing Y damage over time. Enemies burned this way take Z% more damage from the Pyromancer spells.
Lasts for 7 seconds.
Non-stackable."
Scald
- Instant activation unlike the old one which travels in a line
- Damage over time instead of instant damage
Meteor
- Splash damage is now 50%
- Damage improved to scale with mana cost
Firestorm
- Damage improved to scale with mana cost
- Cooldown is now 60 seconds
Hydromancer:
Aqua Spike
- Now has a slow effect
- Rescaled mana cost
Frostbite
- No longer deals Damage over Time
- Increased Explosion AoE to 300 from 200
Ice Shackles
- Remade into Ice Prison
"Sends orbs of ice which are created 600 units away the targeted area towards the targeted area encasing enemies caught by it immobilizing them for 3 seconds. After 1.5 seconds it deals X damage in a 600 AoE, dealing 20% more damage if enemies are slowed by other Hydromancer spells."
Freezing Field
- Remade into Blizzard
"Calls down a blizzard in the target area, unleashing blizzard shards which upon impact deal 250 + (Spell Damage/15) damage and slows enemies within a 225 AoE.
Lasts 30 shards.
Bokor:
Voodoo
- No longer costs life to cast
- Voodoo now deals full spell damage per iteration
Mojo
- Redesigned
"Deals X damage to the target, which then heals the Bokor for Y of that damage dealt.
Costs Z life to cast, if you do not have enough life the spell will be canceled."
Grave Dance
- Redesigned
"Summons 3 ghosts which follow the Bokor seeking enemies to attack. One of their attacks equal X current health damage.
Ghosts last for 4 attacks or 15 seconds.
Costs Y life to cast, if you do not have enough life the spell will be canceled."
Wail of the Banshee
- Redesigined
"Fires a disturbing cry towards the target point dealing X current life (of the Bokor) damage and reduces their attack damage by Y to enemies hit by it.
Lasts for Z seconds.
Costs 75 life to cast, if you do not have enough life the spell will be canceled."
Assassin:
Shuriken Throw
- Remade into Kunai Screen
"Throws a set of kunai towards the target point, which explodes when it reaches it setting off a smokescreen dealing X + x2 Strength damage in a 300 AoE. If a enemy fights within the smokescreen it's is reduced attack speed by X% and has a Y% chance to miss on attack.
Lasts for 11 seconds."
Shadow Image
- Redesigned
"For each successful attack the Assassin lands, he has a X% chance to create an image, confusing his enemy. The image then attacks the enemy dealing the amount of damage dealt.
3 second cooldown."
Wounding
- Fixed a bug where it will not work at all
- Bonus damage dealt per X% health missing now scales each level instead of every two levels
Priestess:
Heal
- Cooldown reduced to 5 secs from 8 secs
- Increased mana cost per level by 10
Give and Take
- Increased the healing percentage by 7% per level
Sanctuary
- Resistance now increases with the level
- If a higher level Priestess casts Sanctuary on a target with a lower level of Sanctuary, it will take priority. Vice Versa
Rebirth
- Closes the Rebirth menu straight after cast
Dyrad:
Rejuvenation
- Stackable/Dispellable
- Starts at 400 health over 8 seconds, increasing by 200 per level
- Reworked the way Rejuvenation restores health
Spartan Warrior:
Taunt
- If a unit is already taunted, the unit will focus on the unit that taunted it first.
- The effect of Taunt starts at the end of the cast rather than the beginning of cast.
- Non-dispellable (Caster Effect)
Blood Drunk
- Damage type is now Pure, previously it used to be Physical
- A non-dispellable buff appears when Blood Drunk is healing the Spartan Warrior
- Floating text displaying the multiplied damage is only shown to the Spartan Warrior now
Charge
- AoE scales now. Starts at Level 1
200 -> 225 -> 250 -> 275 -> 300 -> 325
- Stun scales now. Starts at Level 1
1 sec -> 1.5 sec -> 2 -> 2 -> 2.5 -> 3
- Strength bonus scales nows. Starts at Level 1
x1 -> x1 -> x2 -> x2 -> x3 -> x3
Amazon:
Kudzu
- The Slow Poison increases 1 second per level from 3 seconds at level 1 (8 seconds at level 6)
- Kudzu's Level 1 mana cost is now 75 reduced from 85
Ares Warcry
- No longer autocastable
Spell Blade:
Energize
- Damage Type is Magical
Mark of the Magus
- Is now a passive
Mental Barrier
- Mana per hit point of damage now like this starting from Level 1.
3 -> 2.5 -> 2 -> 1.5 -> 1 -> 0.5
- Only absorbs 50% of the damage
Javalineer:
Spear Impetus
- Damage type is now magical
- Damage bonus from distance scales differently starting from 17% at Level 1 (52% at Level 6)
Frenzy
- Frenzy adds the correct bonuses
- If the "Miss" buff is dispelled then the spell will end
Puncture
- Has been reworked
"Each attack has a 17% chance to stun the target for X (Y for Titans) seconds and knocks them back.
3 second cooldown.
If Spear Impetus is activated (not cast) and if Puncture procs it triggers before Spear Impetus.
Cannot knockback Titans or Supreme Creeps."
Arcane Ranger:
Soul-Piercing Shot
- Damage Type is Magical
- Scales from 50% of your Intelligence increasing by 30% per level (200% at level 6)
Mark of the Moon
- Removed 1 second casting time, however there is now a 0.7 second damage delay instead
Stardust
- No longer benefits from Spell Healing
- 200 AoE from 300 AoE (In-game for 2.0.0 it displays a 400 AoE circle)
- x2 Intelligence bonus from x3 Intelligence
- Stackable
Selene's Blessing
- If you happen to level up the ability and have the buff from the previous level, it will automactically adjust it to the right level.

RPG | Просмотров: 413 | Загрузок: 248 | Добавил: admin№2 | Дата: 04.08.2010 | Комментарии (0)


Автор карты: Rewenger
Жанр: ORPG
Версия: 3.22d от 22-08-2009
Язык: Русский
Кол-во игроков: 2-10
Поддержка компьютера: Нет
Размер: Гигант
Ландшафт: Даларан
Описание
Одно чрезвычайно могущественное существо сотворило мир. И после этого покинуло его. В новорождённый мир пришли группа волшебников (светлых и тёмных), эльфы и друиды. Через некоторое время, как положено во времена мирной жизни, светлые и тёмные маги разругались и построили себе бастионы, свои крепости. Через тысячу лет они и вовсе позабыли, откуда они родом. И стали называть себя очень просто - силы Света и силы Тьмы. Они вызвали себе в помощь могущественных существ - ангела и демона, чтобы вести их в бой. После долгих и кровопролитных битв они решили призвать в этот мир героев, обладающих достаточными способностями и желанием, чтобы сокрушить этих врагов. Достаточными, чтобы найти величайшую силу этого мира и положить конец этой ненужной войне.
О карте
Как можно догадаться из описания, вы должны выбрать одного из 28 героев (14 за свет и 14 за тьму) и раскачивать его вплоть до уровня 100. Сохранение присутствует, чтобы сохраниться, надо ввести -save рядом с ангелом (или демоном). После чего ваш герой пропадёт в обмен на код, записанный на ваш ник. Сохраняться можно, если играет не менее 3-х человек. Если было 3 человека, но потом кто-нибудь вышел, даётся 5 минут на сохранение.
Задача каждого героя - уничтожить базу соперника. Сделать это непросто - надо найти и зарядить Зерно Возмездия энергией своей стороны и отнести его прямо в сердце бастиона врага. Чтобы просмотреть краткий ролик-обучение, надо ввести:
-tutorial.
Герой
У каждого из выбранных вами персонажей есть 3 ветви развития, по 6 способностей в каждой. 3 первичных (требуют 3 очка способностей), 2 вторичных (требуют 5 очков способностей и 15 потраченных в этой ветви) и 1 ультимативная (требует 10 очков способностей и 40 потраченных в этой ветви). С каждым уровнем ваш персонаж получает некоторое количество очков способностей (от 3-х до 10, зависит от уровня). Вызывается меню выбора способностей на ESC. Максимум купленных подобным образом способностей - 7. Можно потратить 2 очка способностей и повысить себе определённую характеристику на 3.
Школы, как положено, различаются в способностях. Но большинство содержат как боевые навыки, так и навыки для поддержки команды.
Каждый герой на уровне 8 может выбрать собственный путь - это ещё одна "специализация", которая даёт один пассивный навык вашему персонажу и один активный, вызывающийся через ESC. Например, путь Скрытности добавляет вашему персонажу 6 ловкости и активную невидимость на 10 секунд. Потом путь совершенствуется в Стремление (уровень 30) и впоследствии в Долг (уровень 70). Например, выбрав путь Магии со способностью "Магическая вспышка" и бонусом +100 к мане, вы выбираете стремление Разрушения, получая +12 к разуму и "Разрушающую волну" (заменяя бонусы предыдущего пути). Превращая стремление в Долг Уничтожения, персонаж получает +35 к разуму и активную способность "Дезинтеграция". Чтобы приобрести путь/стремление/долг нужно имет очки статуса, которые зарабатываются при выполнении квестов.
Предметы
На выбор есть более 400 различных предметов, которые можно сохранить со своим персонажем. Сохраняются предметы в герое и носильщике.
Чёткая классовая система предметов - незачарованные, зачарованные, редкие и сетовые. Последние при сборке 4-х предметов дают 3 бонуса (плюс к тому же они очень сильны). Предметы делятся на оружие, доспех, драгоценность и доп. предмет. Можно носить лишь по 1 предмету каждого типа.
Доп. предмет - это шлем, плащ или талисман. Драгоценность - это бижутерия, дающая разнообразные бонусы. Оружие увеличивает силу атаки в процентах (самое слабое увеличивает урон на 50%, т.е. без оружия играть невероятно трудно) и делится на мечи, топоры, луки, кинжалы и посохи.
Мечи, топоры и кинжалы - для героев ближнего боя (т.е. они могут их использовать). Мечи обладают высокой скоростью атаки, топоры - высоким уроном за счёт невысокой скорости, кинжалы - прибавкой к шансу критического удара. Луками пользуются стреляющие герои-лучники, посохами - чародеи (они увеличивают им разум).
Доспехи делятся на тяжёлые, лёгкие и одеяния и поглощают вред от атак. Тяжёлые доспехи снижают скорость боя в среднем на 40%, обеспечивая хорошую защиту. Лёгкие снижают на 20%, обеспечивая более плохую защиту. Одеяния обеспечивают очень плохую защиту, но обеспечивают дополнительную ману. Героям-силачам благоприятно носить тяжёлые доспехи (и лёгкие), ловкачам - лёгкие, разумникам - одеяния. Если вы наденете доспех, неблагоприятный для героя, то получите небольшой наборчик неприятных штрафов.
В бастионе можно приобретать рецепты, превращающие незачарованные предметы в предметы более высокого уровня.
Уникальные, сетовые и иногда зачарованные предметы обладают стихийной атакой, отображающейся на оружии вашего героя. Атака огнём наносит дополнительный урон в области, урон льдом - замораживает, урон молнией имеет 33% шанс на двойной урон. Также стихийный урон наносят не только оружия, но и многие боевые заклинания. От этого урона можно защищаться другими способностями (не от всех стихийных типов) и кольцами защиты от стихий.
Ещё немного
- каждый герой обладает шансом критической атаки, посмотреть который можно через -crit
- критический удар можно усилить предметами и способностями
- монстры обладают своим аналогом критического удара
- есть могучие боссы, с которых падают по-настоящему хорошие предметы
- богатый и разнообразный дроп, всегда есть шанс выбить что-нибудь хорошее
- система дуэлей-тотализаторов и турниров
- перекупщик предметов
- возможность повоевать с героями врага прямо во время кача
- разговаривающие стражи и торговцы
- интересные диалоги в квестах, ответы вашего чара на которые зависят от выбранного героя (мужчина/женщина, порядочный/непорядочный)
И ещё множество всякого, оживляющего игру.

Чтоб просмотреть подробный чейн-лог перейдите по этой ссылке.
Сообщить о баге или идеи для карты можно на rewenger@yandex.ru
RPG | Просмотров: 440 | Загрузок: 269 | Добавил: admin№2 | Дата: 04.08.2010 | Комментарии (0)


Автор карты: Rewenger
Жанр: ORPG
Версия: 3.24
Язык: Русский
Кол-во игроков: 2-10
Поддержка компьютера: Нет
Размер: 256*256
Ландшафт: Dalaran Ruins
Описание
Одно чрезвычайно могущественное существо сотворило мир. И после этого покинуло его. В новорождённый мир пришли группа волшебников (светлых и тёмных), эльфы и друиды. Через некоторое время, как положено во времена мирной жизни, светлые и тёмные маги разругались и построили себе бастионы, свои крепости. Через тысячу лет они и вовсе позабыли, откуда они родом. И стали называть себя очень просто - силы Света и силы Тьмы. Они вызвали себе в помощь могущественных существ - ангела и демона, чтобы вести их в бой. После долгих и кровопролитных битв они решили призвать в этот мир героев, обладающих достаточными способностями и желанием, чтобы сокрушить этих врагов. Достаточными, чтобы найти величайшую силу этого мира и положить конец этой ненужной войне.
О карте
Как можно догадаться из описания, вы должны выбрать одного из 28 героев (14 за свет и 14 за тьму) и раскачивать его вплоть до уровня 100. Сохранение присутствует, чтобы сохраниться, надо ввести -save рядом с ангелом (или демоном). После чего ваш герой пропадёт в обмен на код, записанный на ваш ник. Сохраняться можно, если играет не менее 3-х человек. Если было 3 человека, но потом кто-нибудь вышел, даётся 5 минут на сохранение.
Задача каждого героя - уничтожить базу соперника. Сделать это непросто - надо найти и зарядить Зерно Возмездия энергией своей стороны и отнести его прямо в сердце бастиона врага. Чтобы просмотреть краткий ролик-обучение, надо ввести:
-tutorial.
Герой
У каждого из выбранных вами персонажей есть 3 ветви развития, по 6 способностей в каждой. 3 первичных (требуют 3 очка способностей), 2 вторичных (требуют 5 очков способностей и 15 потраченных в этой ветви) и 1 ультимативная (требует 10 очков способностей и 40 потраченных в этой ветви). С каждым уровнем ваш персонаж получает некоторое количество очков способностей (от 3-х до 10, зависит от уровня). Вызывается меню выбора способностей на ESC. Максимум купленных подобным образом способностей - 7. Можно потратить 2 очка способностей и повысить себе определённую характеристику на 3.
Школы, как положено, различаются в способностях. Но большинство содержат как боевые навыки, так и навыки для поддержки команды.
Каждый герой на уровне 8 может выбрать собственный путь - это ещё одна "специализация", которая даёт один пассивный навык вашему персонажу и один активный, вызывающийся через ESC. Например, путь Скрытности добавляет вашему персонажу 6 ловкости и активную невидимость на 10 секунд. Потом путь совершенствуется в Стремление (уровень 30) и впоследствии в Долг (уровень 70). Например, выбрав путь Магии со способностью "Магическая вспышка" и бонусом +100 к мане, вы выбираете стремление Разрушения, получая +12 к разуму и "Разрушающую волну" (заменяя бонусы предыдущего пути). Превращая стремление в Долг Уничтожения, персонаж получает +35 к разуму и активную способность "Дезинтеграция". Чтобы приобрести путь/стремление/долг нужно имет очки статуса, которые зарабатываются при выполнении квестов.
Предметы
На выбор есть более 400 различных предметов, которые можно сохранить со своим персонажем. Сохраняются предметы в герое и носильщике.
Чёткая классовая система предметов - незачарованные, зачарованные, редкие и сетовые. Последние при сборке 4-х предметов дают 3 бонуса (плюс к тому же они очень сильны). Предметы делятся на оружие, доспех, драгоценность и доп. предмет. Можно носить лишь по 1 предмету каждого типа.
Доп. предмет - это шлем, плащ или талисман. Драгоценность - это бижутерия, дающая разнообразные бонусы. Оружие увеличивает силу атаки в процентах (самое слабое увеличивает урон на 50%, т.е. без оружия играть невероятно трудно) и делится на мечи, топоры, луки, кинжалы и посохи.
Мечи, топоры и кинжалы - для героев ближнего боя (т.е. они могут их использовать). Мечи обладают высокой скоростью атаки, топоры - высоким уроном за счёт невысокой скорости, кинжалы - прибавкой к шансу критического удара. Луками пользуются стреляющие герои-лучники, посохами - чародеи (они увеличивают им разум).
Доспехи делятся на тяжёлые, лёгкие и одеяния и поглощают вред от атак. Тяжёлые доспехи снижают скорость боя в среднем на 40%, обеспечивая хорошую защиту. Лёгкие снижают на 20%, обеспечивая более плохую защиту. Одеяния обеспечивают очень плохую защиту, но обеспечивают дополнительную ману. Героям-силачам благоприятно носить тяжёлые доспехи (и лёгкие), ловкачам - лёгкие, разумникам - одеяния. Если вы наденете доспех, неблагоприятный для героя, то получите небольшой наборчик неприятных штрафов.
В бастионе можно приобретать рецепты, превращающие незачарованные предметы в предметы более высокого уровня.
Уникальные, сетовые и иногда зачарованные предметы обладают стихийной атакой, отображающейся на оружии вашего героя. Атака огнём наносит дополнительный урон в области, урон льдом - замораживает, урон молнией имеет 33% шанс на двойной урон. Также стихийный урон наносят не только оружия, но и многие боевые заклинания. От этого урона можно защищаться другими способностями (не от всех стихийных типов) и кольцами защиты от стихий.
Ещё немного
- каждый герой обладает шансом критической атаки, посмотреть который можно через -crit
- критический удар можно усилить предметами и способностями
- монстры обладают своим аналогом критического удара
- есть могучие боссы, с которых падают по-настоящему хорошие предметы
- богатый и разнообразный дроп, всегда есть шанс выбить что-нибудь хорошее
- система дуэлей-тотализаторов и турниров
- перекупщик предметов
- возможность повоевать с героями врага прямо во время кача
- разговаривающие стражи и торговцы
- интересные диалоги в квестах, ответы вашего чара на которые зависят от выбранного героя (мужчина/женщина, порядочный/непорядочный)
И ещё множество всякого, оживляющего игру.
Список изменений
- исправлено описание предметов - «Зазубренный меч силы», «Качественный стальной меч Ловкости».
- увеличен максимум прокачки характеристики, до 30*уровень раз.
- лимит на прокачку статов, 1 раз на 3 уровня. Т.е. чтобы стат повысить 30 раз, ваш герой должен быть уровня 90. Также цена прокачки увеличена до 3-х очков.
- герои, сохранённые в предыдущих версиях, возвращают свои повышенные статы в виде очков, для нового перераспределения.
- заклинания призыва союзников школы Приручения и Демонологии требуют меньше маны.
- существа школы Приручения и Демонологии получают небольшой пассивный бонус в виде поглощения физического урона:
- волк/охотник – 4 урона (ур. 1-9), 10 урона (ур. 10).
- тигр/страж – 7 урона (ур. 1-9), 17 урона (ур. 10).
- медведь/инфернал – 13 урона (ур. 1-9), 34 урона (ур. 10).
- подправлен код, убраны ненужные населяющие карту дамми
- перебалансирован критический удар, ограничитель на частоту срабатывания, снижено уменьшение шанса с уровнем (0.4% -> 0.3%) и прибавка к криту от ловкости (0.2 -> 0.15).
- число сохранённых свободных очков способностей увеличено до 30.
- исправлена ошибка с отображением выполненных квестов в –questinfo, также инфо квестов перекрашено в более приятный цвет ^^
- исправлена ошибка с блокирующейся камерой
- убраны многие утечки в часто повторяющихся функциях
- повышен уровень защиты для мобов, имевших почему-то весьма низкий её показатель (в основном для монстров выше 20 уровня).
RPG | Просмотров: 395 | Загрузок: 251 | Добавил: admin№2 | Дата: 04.08.2010 | Комментарии (0)


Автор карты: Rewenger
Жанр: Arena
Версия: 1.24c от 07.09.09
Язык: Русский
Кол-во игроков: 2-10
Поддержка компьютера: Нет
Размер: 96x96
Ландшафт: Sunken Ruins Описание » В неком измерении одна непонятная сила проводит смертельный турнир. Соревнование скорости, меткости и силы. Но для такой битвы нужны умелые воины. Сможешь ли ты достойно поучаствовать в этой схватке? В этой арене игрок должен полагаться не на своё умение набирать силу герою, а лишь на скорость и точность. Десять героев с различными стилями и анимациями - можно выбрать одного, который приходится вам по душе. Герой обладает шестью способностями:
атака, которая наносит урон врагам перед героем (для ближнего бойца) или же выпускает магическую стрелу (для дальнего бойца).
защита, которая в течение короткого промежутка времени способна поглотить почти любые атаки.
волна, которая может нанести врагу солидный вред при попадании.
переместительная способность, которая различается у разных героев.
дополнительный навык - навык, характеризующий персонажа, от исцеления до вампирической стрелы.
ультимейт - способность, наносящая значительный вред при удачном попадании. Также в распоряжении героя есть 12 зелий, способных неплохо помочь в битве, 12 талисманов (можно использовать лишь один из них), которые дают различные способности - от вампирической атаки до ледяной ауры, и 12 усиливающих предметов, способных восполнить недостатки персонажа или же усилить его сильные стороны. В зависимости от того, как часто ваш герой убивает или умирает, начисляется награда за него. Можно выбрать от 1 до 99 раундов, в каждом будет лишь один победитель. Или ни одного. В игре также есть понятие "ран", которые получаются при нанесении вам урона. Раны увеличивают любой последующий урон, а избавляться от них можно лишь с помощью бинтов или специальных зелий. Также в карте имеется искусственный "интеллект", который может помочь разобраться в карте ещё быстрее. Но с искусственным "интеллектом" нельзя просмотреть ролик-концовку, для этого нужны игроки-люди. Надеюсь, вам понравится! Сообщить о баге или идеи для карты можно на rewenger@yandex.ru
RPG | Просмотров: 350 | Загрузок: 222 | Добавил: admin№2 | Дата: 04.08.2010 | Комментарии (0)


Название карты: The Kingdom of Kaliron (TKoK)
Автор карты: Crimson Creations Team; Uploaded by: PheoniX_VII
Жанр: Role Playing Game/RPG
Версия: 3.0.2с Beta. Патч 1.24b
Язык: Английский
Кол-во игроков: 1-7
Поддержка компьютера: Нет
Размер: 288x224 (возможно больше)
Ландшафт: Смешанный
Очередная, обновлённая бета версия, от 16 октября 2009 года, отличной карты в категории Role Playing Game/RPG не раз получившей, много положительных отзывов пользователей нашего сайта. Неописуемо большой игровой мир, интересный смешанный ландшафт, куча миссий, и много умных врагов. Максимальное количество игроков теперь ровно семи, но смело можно поиграть и одному. Играем и с нетерпением ждём официального релиза этой замечательной карты. Удачи Вам в игре!




TKoK - Patch 3.0.2c - 16.10.09:
RPG | Просмотров: 360 | Загрузок: 230 | Добавил: admin№2 | Дата: 04.08.2010 | Комментарии (0)

Название: Pokemon D&P v 2.6c
Автор: (взята из другого сайта)
Жанр: Арена.
Версия: 2.6v
Язык: Английский
Кол-во игроков: 2-8
Поддержка Компьютера: нет.
Ваше описание: 90 видов скилов. Более 170 видов покемонов. Выбирайте своего и сражайтесь с остальными игроками! Отлично изменено оформление:
Скрины из карты:
RPG | Просмотров: 445 | Загрузок: 244 | Добавил: admin№2 | Дата: 04.08.2010 | Комментарии (1)


Автор карты: CloudWolf, CloudMax, redmarine ; Uploaded by: CloudWolf.
Жанр: Role Playing Game/RPG
Версия: Beta v1.19
Язык: Английский
Кол-во игроков: До 6
Поддержка компьютера: Нет
Размер: 192x128
Ландшафт: Icecrown
Очередная Бета версия, от 08 ноября 2009 года, очень качественно выполненной карты в категории RPG, Diablo III. Карта, на мой взгляд, заслуживающая самых высоких оценок любителей данной категории. Очень советую скачать.




Change Log:
Version 1.19
New Features for this version:
RPG | Просмотров: 350 | Загрузок: 214 | Добавил: admin№2 | Дата: 04.08.2010 | Комментарии (0)


Автор карты: CloudWolf, CloudMax, redmarine ; Uploaded by: CloudWolf.
Жанр: Role Playing Game/RPG
Версия: Beta v1.19
Язык: Английский
Кол-во игроков: До 6
Поддержка компьютера: Нет
Размер: 192x128
Ландшафт: Icecrown
Очередная Бета версия, от 08 ноября 2009 года, очень качественно выполненной карты в категории RPG, Diablo III. Карта, на мой взгляд, заслуживающая самых высоких оценок любителей данной категории. Очень советую скачать.




Change Log:
Version 1.19
New Features for this version:
RPG | Просмотров: 485 | Загрузок: 220 | Добавил: admin№2 | Дата: 04.08.2010 | Комментарии (0)

VASLOG.RU