Главная » Статьи » warcraft3

как сделать чтоб за убийство довали деньги warcraft 3 word
К
1. Регулирование значений в Редакторе объектов.

В первую очередь, вам необходимо знать, что награда за убийство боевой единицы - случайное значение между (базовым значением + кол-вом костей) и (базовым значением + кол-вом костей * кол-во граней у кости).
В Редакторе объектов у любого воина есть такие поля:

Характеристики - Награда за уничтожение - базовая.
Характеристики - Награда за уничтожение - кол-во граней у кости.
Характеристики - Награда за уничтожение - кол-во костей.

Эти значения определяют призовое золото, которое является случайным числом между (базовым значением + кол-вом костей) и (базовым значением + кол-вом костей * кол-во граней у кости)

Характеристики - Призовая древесина - базовое значение.
Характеристики - Призовая древесина - количество граней.
Характеристики - Призовая древесина - количество кубиков.

Эти значения определяют призовое дерево, которое является случайным числом между (базовым значением + кол-вом кубиков) и (базовым значением + кол-вом кубиков * кол-во граней)

Помня эти правила, вы сможете на свой вкус отредактировать призовое золото и древесину. А теперь приступим к триггерам...


2. Регулирование значений при помощи триггеров.

Для регулирования значений награды триггерно, нам сначала необходимо научиться регулировать встроенную систему - включать и выключать её. Для этого применяется действие:

Оно отключает или включает те значения, что мы регулировали в Редакторе объектов. Допустим, мы не хотим использовать значение Редактора объектов, т.к. его нельзя отловить и хотим всё сделать при помощи триггеров. Тогда придётся сделать такой цикл:

Это отключит движок получения награды.
Теперь мы можем сымитировать этот движок триггерно. Здесь нам поможет такая Jass-функция:

Code
function Bounty takes player whichplayer, integer bounty, real x, real y returns nothing
  local texttag t=CreateTextTag()
  local string s="+"
  call AdjustPlayerStateBJ( bounty, whichplayer, PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD )
  if bounty<0 then
  set s=""
  endif
  call SetTextTagText(t,s+I2S(bounty),0.025)
  call SetTextTagPos(t,x,y, 0.00)
  call SetTextTagColor(t,255,220,0,255)
  call SetTextTagVelocity(t,0,0.03)
  if (GetLocalPlayer()==whichplayer) then
  call SetTextTagVisibility(t,true)
  set s="UI\\Feedback\\GoldCredit\\GoldCredit.mdl"
  else
  call SetTextTagVisibility(t,false)
  set s=""
  endif
  call DestroyEffect(AddSpecialEffect(s,x,y))
  call SetTextTagFadepoint(t,2)
  call SetTextTagLifespan(t,3)
  call SetTextTagPermanent(t,false)
  set t=null
endfunction

Мы можем вставить её в основной код карты, затем вызвать в триггере с событием смерти боевой единицы Custom script:

Code
call Bounty(GetOwningPlayer(GetKillingUnit()),20,GetUnitX(GetTriggerUnit()),GetUnitY(GetTriggerUnit()))

В таком случае убивающий будет получать по 20 ед. золота за убитую боевую единицу.
Категория: warcraft3 | Добавил: Admin (08.03.2011)
Просмотров: 2865 | Комментарии: 1 | Теги: как создать карту war, warcraft 3 создать карту онлайн | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 1
1 Admin  
0
angry

Имя *:
Email *:
Код *:
VASLOG.RU