| Главная » Статьи » warcraft3 |
Конвертация моделей с Нeroes of newerth для warcraft 3 word
Soft: Geometry Conversion Шаг первый. Архивы игры можно открыть банальным winrar"ом,так что с распаковкой архивов проблем быть не должно. Шаг второй.. Скрипт niki.ms копируем в папку: *путь к программе*\3ds mаx\Scripts\. Устанавливаем NeoDex .78b (установка описана в readme файле). Запускаем 3ds mаx, на верхней панели,выбираем MAX script>run script: Где выбираем: niki.ms Сразу же должно выползти окошко в котором ищем папку вытащеную с архива: Если модель не глюченая или скрипт без глюков то вы получите примерно такую картинку: Шаг третий.. Как вы заметили,на скриншоте выше,красная стрелка указывает на NeoDex.Выбираем этот пункт меню и нажимаем export MDLвыскочит окошко: Выбираем пункт "Export to file" и выбираем куда сохранить нашу модель. Шаг четвертый.. Открываем .mdl файл Model Editorром и видим такую ситуацию: Texture Conversion Шаг первый..Программой blplab 0.5.0 открываем текстуру в формате .dds: (к сожалению,текстуры в игре 128х128) и сохраняем в .Blp Доведение до ума Импортируем текстуру в модель,наставляем ее в материалах, и видим подобную ситуацию: Исправляем эту неприятность в Mdlvis 1.39. Выделяем все точки в модели и нажимаем F2,откроеться редактор текстур. В нем так же выделяем все точки и нажимаем,отразить по вертикали,после чего стараемся наложить текстуру на соответствующие места Дальше нажимаем,крестик,сохранить. Вот что мы увидим в МЕ теперь: Вот и все) Дальше дело за анимациями,и другими превращениями с моделью. Благодарности: Сайту warcraft3ft.info всему комьюнити ,его посетителям и гостям | |
| Просмотров: 1358 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0 |
| Всего комментариев: 0 | |
(к сожалению,текстуры в игре 128х128) и сохраняем в .Blp
